PDA

Просмотр полной версии : Защита команды


Сайлас
26.08.2011, 17:23
Как известно с самого начала остается незадействованная кнопка "Защиты".
На нее давно были определенные планы и пришло время наконец-то активировать эту кнопку.
Как известно, в Disciples эта кнопка просто давала +50% защиты персонажу, но такое действие абсолютно не подходит для нашей игры, хотя бы потому, что позволит еще больше маринадить бои.
С другой стороны то, что будет предложено ниже не будет, как минимум принципиально, изменять длительность боя, зато откроет поле для дополнительных тактических действий в бою.

Итак планируется, что при использовании защиты, персонаж (последователь или Повелитель) встает на защиту команды, а именно:
1) Персонаж пропускает ход
2) Персонаж начинает принимать 30% от любого урона (прямое уменьшение здоровья) по любому из других персонажей, при этом, соответственно, у тех персонажей урон уменьшается на 30%.
Далее возможны два варианта
3.1) Пока не пройдет полный круг (раунд) до хода персонажа на защите, либо до его смерти, ни один другой персонаж не может встать на защиту
3.2) Персонажи могут неограниченно вставать на защиту, при этом с каждым новым персонажем поглощенный урон вырастает на 5(10)% и он распределяется равномерно между защищающими персонажами. Если есть сомнения по этому пункту, не забывайте, что защита отнимает ход.

Просьба высказывать свои конструктивные мнения опытным игрокам по этому поводу.
И никакого стандартного переругивание эльфо-нежити-демоно-гномов. Отдельная просьба модераторам за этим следить.

Update:
Сразу замечание: поглощается уже тот урон, который прошел бы по защищаемому персонажу. Предположим, что по Последователю прошло 100 урона, тогда защитник поглотит и примет на себя 30 урона вне зависимости от параметров своей брони/вещей и т.п. То есть количество урона считается по тому, по кому он наносится.

Update2:
Еще раз, не персонаж защищает другого персонажа. А персонаж защищает ВСЮ КОМАНДУ. Таким образом получает персонаж урон за прошедший урон по любому из членов команды.

Update3:
Урон от зеркала не изменяется. Защита действует только внутри защищающей команды, урон от зеркала будет тот же, как если бы защиты не было. Речь идет только о переходе урона от одного последа/павла к другому

-WOLF-
26.08.2011, 17:27
Я думаю,что лучше пропуск хода)

Itharius
26.08.2011, 17:28
Так сразу и не скажешь, надо посмотреть на практике. Ввести на пару дней, а потом обсуждать.

ЭлЬфИйСкАя ЛеДи
26.08.2011, 17:29
Не надо)

Doctor-morder
26.08.2011, 17:29
При таком подходе кнопка защиты будет работать в сторону расы с большим здоровьем (эльфы и нежить), дополнительно увеличивая перекос сил. Уж лучше как в дис - увеличивать защиту.

daynin
26.08.2011, 17:31
Что-то такое надо точно) Но тестить надо однозначно)

stinger
26.08.2011, 17:34
Пробовать надо с разными вариантами ...

K_M_S
26.08.2011, 17:34
можно сделать так: 1 кнопка не даёт защиты послед или павел просто пропускает ход но в след раунде у него будет +50% урона
2 кнопка не даёт защиты последователь или павел нажавшие её будет ходить самым последним в раунде (-50 инициативы) к примеру=) можно использовать только 1 раз защиту за раунд
3 послед или павел нажавший на кнопку защиты ходит последним как говорилось во 2 пункте но его защиты повышается на 30% а урон уменьшается на 50%
Как то так))

NicolBolas
26.08.2011, 17:34
При таком подходе кнопка защиты будет работать в сторону расы с большим здоровьем (эльфы и нежить), дополнительно увеличивая перекос сил. Уж лучше как в дис - увеличивать защиту.

))) не надо позорится такими высказываниями..иногда в библиотеку заглядывайте..

daynin
26.08.2011, 17:35
Опять таки с параличем опять праблемы будут, из-за невозможности походить)

Asure
26.08.2011, 17:36
Первую линию очень сложно будет пробить. На 4ом бои станут сложными, на всех уровнях выше, тоже, павла очень сложно будет продавить, придется вырубать заднию линию, то есть брать луков, магов, войны уйдут в прошлое навсегда наверное, будут чисто для регена или усиления, низкой ини. На четвертом уровне вообще сложно будет обойти павла при таком подходе.

И еще дополнительный вопрос, у меня в команде 5 последов, одного я ставлю в защиту, он будет принимать на себя урон всех? Просто если маги жахнут по моим 5ти последам и 1 примет 30% урона от всех, он умрет) Или будет выбор, то есть нажимаешь на защиту, потом на определенного последователя, какого именно хочешь оборонять?

NicolBolas
26.08.2011, 17:37
Личное мнение: оставить эту кнопку в покое как память о разработке игры. Любое ее задействование ломает и так довольно хрупкую и замысловатую систему боя в Повелителях.

Ruokke
26.08.2011, 17:40
Будет происходить защита всей остальной команды или только 1 конкретного юнита? Вопрос снимаю, ответ увидел. Вот только не слишком ли при 2-3 магах у противника?

arenka
26.08.2011, 17:41
это выгодно тем у кого до фига хп или броня под 20% , а пропуск хода выгоден тем у кого падальщик есть, в конце игры добивать мелких и хилится на этом.
мне это особой пользы не принесет, только вред, я против.

Сайлас
26.08.2011, 17:42
Будет происходить защита всей остальной команды или только 1 конкретного юнита? Вопрос снимаю, ответ увидел. Вот только не слишком ли при 2-3 магах у противника?
Всей команды. То есть защищающий отловит, конечно по полной.

Сайлас
26.08.2011, 17:42
это выгодно тем у кого до фига хп или броня под 20% , а пропуск хода выгоден тем у кого падальщик есть, в конце игры добивать мелких и хилится на этом.
мне это особой пользы не принесет, только вред, я против.
При чем тут броня вообще? Вы update читали?

Asure
26.08.2011, 17:42
Всей команды. То есть защищающий отловит, конечно по полной.

после удара 3х магов на 8ом уровне, послед просто ляжет) Тем более урон напрямую идет.

Есть много споров по поводу инициативы, мол комбы проводятся и т.д. Можно сделать подобную кнопку, использование 1 раз за бой, при нажатии повелитель (не другие последы) получает защиту от паралича +150% и от окаменения и подобных эффектов, и получает инициативу =5. Это будет либо защита от комбы, либо наоборот возможность для проведения комбо. Главное что бы не каждый раунд, а 1 раз за бой.

Mefist0
26.08.2011, 17:43
Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.

Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.

Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)

На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%

Сайлас
26.08.2011, 17:45
Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.

Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.

Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)

На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%
Ну так никто не заставляет тыкать на кнопочку, если боитесь магов. Связки-то разные бывают ;)

Народ, в любом случае перед вводом мы запустим на тестовый 4х человек топ-левелов каждой расы и они подерутся.

K_M_S
26.08.2011, 17:47
Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.

Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.

Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)

На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%

я почти тоже самое написал)

ЭлЬфИйСкАя ЛеДи
26.08.2011, 17:47
Личное мнение: оставить эту кнопку в покое как память о разработке игры. Любое ее задействование ломает и так довольно хрупкую и замысловатую систему боя в Повелителях.
;)Верно)

Asure
26.08.2011, 17:47
Ну так никто не заставляет тыкать на кнопочку, если боитесь магов. Связки-то разные бывают ;)

Народ, в любом случае перед вводом мы запустим на тестовый 4х человек топ-левелов каждой расы и они подерутся.

Может все же лучше инициативу снизить 1 раз в бой?:) Мне просто кажется это оптимально, вроде и полезно и баланс не ломает на корню.

Ruokke
26.08.2011, 17:49
Всей команды. То есть защищающий отловит, конечно по полной.а разве не получится так что на 8-м все будут вынуждены ходить с магами? воина в защиту, соответственно магов луками уже не пробьешь, защитить от точечных атак проще чем от массовых, луки уходят в аналы истории окончательно. Хотя правы те кто говорил что нужно просто потестить и посмотреть что из этого выйдет

Сайлас
26.08.2011, 17:50
Ну тогда они будут отлавливать от лучников - маги :) Или от воинов.

daynin
26.08.2011, 17:52
Тоже считаю, что кнопку надо использовать как защиту от комбо атак. Перераспределение урона положит баланс на лопатки.

Сайлас
26.08.2011, 17:52
Update3:
Урон от зеркала не изменяется. Защита действует только внутри защищающей команды, урон от зеркала будет тот же, как если бы защиты не было. Речь идет только о переходе урона от одного последа/павла к другому

K_M_S
26.08.2011, 17:52
Ну так никто не заставляет тыкать на кнопочку, если боитесь магов. Связки-то разные бывают ;)

Народ, в любом случае перед вводом мы запустим на тестовый 4х человек топ-левелов каждой расы и они подерутся.

я с какого лвл будут тесты?

Сайлас
26.08.2011, 17:52
Тоже считаю, что кнопку надо использовать как защиту от комбо атак. Перераспределение урона положит баланс на лопатки.
Так как? Это полезная фича каждой из рас.
Вы опять все стандартно начинаете говорить о том, что все плохо, не разобравшись в том, что это даст.
Да, это изменит бои. Но это сделает их интереснее - это же самое важное.

Mefist0
26.08.2011, 17:54
Либо просто убрать эту кнопку, и забыть, как Костя предложил.
Либо же с инициативой в бою варьировать.
Руокке аргументировал, почему так важен аспект защиты при
наличии магов в команде противника.

П.С.
... луки уходят в аналы истории окончательно...
Анналы - с двумя буквами н. А то луки уходят в страшные места :crazy:

Сайлас
26.08.2011, 17:55
Руокке аргументировал, почему так важен аспект защиты при
наличии магов в команде противника.Нет, не аргументировал, потому что если павлик будет пропускать ход против команды из лучников-воинов (и да, баферов) -команда лишится ударной силы и сляжет.

гриб
26.08.2011, 17:56
если не получится сделать защиту, как в дисайплах, то я думаю, лучше кнопку вообще убрать... а то чувствую нытья потом будет километры... особенно от новичков, которые не читают библиотеку и играют по правилам дисайплов

Сайлас
26.08.2011, 17:57
Нет, не аргументировал, потому что если павлик будет пропускать ход против команды из лучников-воинов (и да, баферов) -команда лишится ударной силы и сляжет.
Нет, кнопка не останется пустой. Вопрос в том, сможет ли кто-то адекватно аргументировать, кроме "все станет плохо" и "все станет еще хуже", в чем минусы. И тогда мы подумаем как избежать этих минусов.
И после этого мы запустим тестеров и они оттестят и получат результат.

Сайлас
26.08.2011, 17:57
если не получится сделать защиту, как в дисайплах, то я думаю, лучше кнопку вообще убрать... а то чувствую нытья потом будет километры... особенно от новичков, которые не читают библиотеку:D
С описанием этой кнопки мы разберемся. Не в новичках дело. А в куче 8х персонажей, которые привыкли одно и то же делать: говорить, что все будет плохо. Я поэтому попросил к теме подойти адекватно и вникнуть в нее.

CD_SouL
26.08.2011, 17:59
как быть с параличами?) будет давать доп защиту 1 раз) на 2-3 хода ну предположим до 20-30% против нежити вс нежити ток актуально не только против денея и элгота?) просто вопрос :))

Матвейчик
26.08.2011, 17:59
Илья, а нафиг убивать себе иню? защита от комб?

Ruokke
26.08.2011, 18:00
Нет, не аргументировал, потому что если павлик будет пропускать ход против команды из лучников-воинов (и да, баферов) -команда лишится ударной силы и сляжет.
Ладно, тогда так. Темные луки уходят в страшное место, потому что эта новая защита+ http://www.dgame.ru/spell.php?spellid=33 вот это полезное изобретение сделают скажем ОЧЕНЬ трудной борьбу со светлыми магами

Mefist0
26.08.2011, 18:00
Нет, не аргументировал, потому что если павлик будет пропускать ход против команды из лучников-воинов (и да, баферов) -команда лишится ударной силы и сляжет.

ПОясните пожалуйста, чья команда лишиться ударной силы, и чья команда сляжет?

Mefist0
26.08.2011, 18:02
Илья, а нафиг убивать себе иню? защита от комб?

Защита от комбо либо же для собственного комбо.
Тактический ход, не влияющий на показатели урона\защиты в целом.

Libertas
26.08.2011, 18:04
Опять таки с параличем опять праблемы будут, из-за невозможности походить)
КНОПКА ЗАЩИТА:
ГНОМ против НЕЖИТЬ - 100 % защита от паралича,
ГНОМ против ДЕМОН - 100 % защита от понижения урона,
ГНОМ против ЭЛЬФ - 30 % защита от урона.

ЭЛЬФ против НЕЖИТЬ - 100 % защита от паралича,
ЭЛЬФ против ДЕМОН - 100 % защита от понижения урона,
ЭЛЬФ против ГНОМ - 30 % защита от урона.

ДЕМОН против НЕЖИТЬ - 100 % защита от паралича,
ДЕМОН против ЭЛЬФ - 30 % защита от урона,
ДЕМОН против ГНОМ - 30 % защита от урона.

НЕЖИТЬ против ДЕМОН - 100 % защита от понижения урона,
НЕЖИТЬ против ЭЛЬФ - 30 % защита от урона,
НЕЖИТЬ против ГНОМ - 30 % защита от урона.

Наверное примерно так

daynin
26.08.2011, 18:05
Я вот все думаю игра становиться все сложнее и сложнее, так если дальше пойдет тут играть будут только люди с большим количеством серого вещества))

Сайлас
26.08.2011, 18:08
Я вот все думаю игра становиться все сложнее и сложнее, так если дальше пойдет тут играть будут только люди с большим количеством серого вещества))
Ну вот как бы не хотелось усложнить сильно бой и есть подозрение что это его не усложнит, но разнообразит.

NicolBolas
26.08.2011, 18:09
Уважаемый Сайлас. Как я понял, кнопочка все равно останется и пустой уже не будет.
Хорошо, примем за некую Божественную данность.
Тогда так.... "Защита", так она называется? Вы просто предлагаете переименовать ее в "Отхват" или "Жертва".... Использовать так, как в Дисах-нет, нельзя..."И так бои долгие.."
Хорошо. Пойдем от другого... Защита (нормальная, без дураков, одинаковая для всех рас) вас не устраивает. Тогда..Пропуск хода-как вариант в негативных условиях (проклятие, слепота, прочие подобные эффекты). Хорошо, действительно иногда просто полезно ход пропустить( кстати-как с элями и прочим-это ход или нет?)... Но что взамен то?

Сайлас
26.08.2011, 18:12
Уважаемый Сайлас. Как я понял, кнопочка все равно останется и пустой уже не будет.
Хорошо, примем за некую Божественную данность.
Тогда так.... "Защита", так она называется? Вы просто предлагаете переименовать ее в "Отхват" или "Жертва".... Использовать так, как в Дисах-нет, нельзя..."И так бои долгие.."
Хорошо. Пойдем от другого... Защита (нормальная, без дураков, одинаковая для всех рас) вас не устраивает. Тогда..Пропуск хода-как вариант в негативных условиях (проклятие, слепота, прочие подобные эффекты). Хорошо, действительно иногда просто полезно ход пропустить( кстати-как с элями и прочим-это ход или нет?)... Но что взамен то?
Ничего не понял, но можно сделать так, чтобы
1) защита использовалась только в самом начал хода, если не выпито персом ничего
2) в любой момент хода после питья эликов, которые его не тратят

ЭлЬфИйСкАя ЛеДи
26.08.2011, 18:15
Нормально и без этой кнопки. Потом нужно тестировать... В это время мне не захочется ПвПэшить. А учитывая то, сколько вы тестируете (может и по уважительным причинам), то ПвП для меня убьется окончательно. Была личная мысль)

NicolBolas
26.08.2011, 18:16
Тогда проще. Любой послед или повелитель может пропустить ход. Взамен этого накладывается защита на всю команду (либо на одного) столько то. Активируется со второго раунда.

Mefist0
26.08.2011, 18:20
Сайлас!
Поясните, все же, в чем выгода связки воины-лучники, без магов, если вражеский повелитель стал в защиту?
Связки с точечным уроном становяться таким образом просто бесполезны, потомучто не получиться убить последователя ни задней, ни передней линии - повелитель, стоящий в защите, будет поглощать 30% урона.

При этом отсутствие ударов повелителя не сильно скажеться на уроне команды при использовании луков/магов.

Если же в команде противника вместо луков будут маги - это очень плохо скажеться на защищающем последователе (повелителе)

И отсюда вывод - не выгодно будет при таком действии кнопки "защита" брать связки с точечным уроном (лучники-воины). А будет выгодно брать связки с магами.
Я говорю об этом - это существенный минус.
Надеюсь, так понятней выразился

Равон Мит
26.08.2011, 18:22
Я думаю, что не нужно усложнять и так не сильно простую систему боёв. А сложнее бои станут точно. А если мнения людей не повлияют на активизацию этой кнопки, то протестируйте всё по очереди, а потом путём голосования решите. но всё же против...

BEN_LADEN
26.08.2011, 18:22
Личное мнение: оставить эту кнопку в покое как память о разработке игры. Любое ее задействование ломает и так довольно хрупкую и замысловатую систему боя в Повелителях.

+пиццот

Asure
26.08.2011, 18:25
Вы вроде не хотите маринада. Аргументирую в примере. 5ый уровень бой демонов против гномов. Самые распространенные связки, шабур+павел+лук против павел+лук+лекарь. При это бой идет очень долгий доходит до 17+ раундов и есть шанс у демона умереть просто от усталости) это на данный момент. Добавляем к этому защита повелителя гномов с помощью лука, все равно что дополнительно наложить +30% брони, а урон переносимый на лучника отхиливатся будет регеном, масс.хилками (которые так или иначе на лукаря не идут, идут только на павла +30, а тут 2 в 1 получается) и лекарем, как итог проигрышь демона по усталости просто.

То есть как мариновать бои используя новую фитчу, вы сейчас придумать не можете, возможно даже тестеры не придумают за неделю, а игроки за месяц изучать абсолютно все финты с этой защитой и будут именно мариновать бои и т.д. и т.п.

Предлагаю на ПВП данную кнопку не распространять вообще, а сделать ее для закрытия боя 1 на 1 при равных уровнях. Нажал кнопку, бой закрыт, никто вступить не может. Использовать можно в каждом бою, сколько угодно раз в день, единственное условие, равное ПВП по уровням персонажей. Лично я бы закрывал, надоедает когда свои же малыши из Денеи без спроса лезут в равный бой, дуэль. Кнопка будет тупо для дуэли.

Матвейчик
26.08.2011, 18:26
КНОПКА ЗАЩИТА:
ГНОМ против НЕЖИТЬ - 100 % защита от паралича,
ГНОМ против ДЕМОН - 100 % защита от понижения урона,
ГНОМ против ЭЛЬФ - 30 % защита от урона.

ЭЛЬФ против НЕЖИТЬ - 100 % защита от паралича,
ЭЛЬФ против ДЕМОН - 100 % защита от понижения урона,
ЭЛЬФ против ГНОМ - 30 % защита от урона.

ДЕМОН против НЕЖИТЬ - 100 % защита от паралича,
ДЕМОН против ЭЛЬФ - 30 % защита от урона,
ДЕМОН против ГНОМ - 30 % защита от урона.

НЕЖИТЬ против ДЕМОН - 100 % защита от понижения урона,
НЕЖИТЬ против ЭЛЬФ - 30 % защита от урона,
НЕЖИТЬ против ГНОМ - 30 % защита от урона.

Наверное примерно так

Полный бред. Как минимум не объективно, как максимум демоны и нежить выкидывают заклов.

Лев.
26.08.2011, 18:31
Предложение:
1. 1 раз в бою можно исп. защиту тока повелителем.
2. Защита от всех магий на 1 ход на 12%, а паралича на 17%

Матвейчик
26.08.2011, 18:37
Сделать просто:
1.возможность ограничено раз в бою юзать
2. Эффект - повышение брони и понижение урона.

Тактически это улучшит бой (видишь что намечается мега пробой тебя, уходишь в защиту на раунд, просырается частично атака, тратятся эли) и не слишком сложно для восприятия и уж точно не повлияет на баланс.

При системе которая предложена, лучники уходят с игры опять. Ибо не будут выполнять свои функции по масивной точечной атаке с выносом последов задней линии.

NicolBolas
26.08.2011, 18:41
Полный бред. Как минимум не объективно, как максимум демоны и нежить выкидывают заклов.

Ага)) И очень понравилось ...ну, где 100 %, где 30 %...Честно...но очень бесхитростно)))

NicolBolas
26.08.2011, 18:43
Сделать просто:
1.возможность ограничено раз в бою юзать
2. Эффект - повышение брони и понижение урона.

Тактически это улучшит бой (видишь что намечается мега пробой тебя, уходишь в защиту на раунд, просырается частично атака, тратятся эли) и не слишком сложно для восприятия и уж точно не повлияет на баланс.

При системе которая предложена, лучники уходят с игры опять. Ибо не будут выполнять свои функции по масивной точечной атаке с выносом последов задней линии.

Леша...ну, близко, да. Но.. не напоминает ли это еще одну молитву (без кармы и крисов), но для всех?))) Тогда при чем здесь кнопка "Защита"?

Serzhik
26.08.2011, 18:45
у кнопки название защита,так и пусть она будет защитой малышам от старших по уровню ,чем выше разница уровня ,тем выше и защита в%,,

K_M_S
26.08.2011, 18:49
Сделать просто:
1.возможность ограничено раз в бою юзать
2. Эффект - повышение брони и понижение урона.

Тактически это улучшит бой (видишь что намечается мега пробой тебя, уходишь в защиту на раунд, просырается частично атака, тратятся эли) и не слишком сложно для восприятия и уж точно не повлияет на баланс.

При системе которая предложена, лучники уходят с игры опять. Ибо не будут выполнять свои функции по масивной точечной атаке с выносом последов задней линии.

я же то же самое предлагал! вот вы думаете если игрок младшего уровня он ничего не смыслит в pvp. это ошибочное мнение...

K_M_S
26.08.2011, 18:52
Леша...ну, близко, да. Но.. не напоминает ли это еще одну молитву (без кармы и крисов), но для всех?))) Тогда при чем здесь кнопка "Защита"?

кнопка "защита" при том что послед либо павел концентрируется на защите но теряет атаку. помоему всё логично)

Asure
26.08.2011, 18:57
кнопка "защита" при том что послед либо павел концентрируется на защите но теряет атаку. помоему всё логично)

маринад. 1 раз в бой как предложил Матвейчик, норм. Каждый ход, уже маринад. передней линией в броню, с задней линии лупишь. Перенос урона так же будет работать. Надо что-то другое, либо 1 раз за бой и все.

Libertas
26.08.2011, 19:44
может вообще кнопку убрать, использовать её один раз нет резона, а несколько затягивать бой

Русский
26.08.2011, 20:03
Имхо, эта кнопка будет лишней

vassya
26.08.2011, 20:04
Личное мнение: оставить эту кнопку в покое как память о разработке игры. Любое ее задействование ломает и так довольно хрупкую и замысловатую систему боя в Повелителях.

+

CD_SouL
26.08.2011, 20:18
протестировать надо хоть на аванпосту в реальных боях а то народ 8х консерваторов на корню убьют идею)

Русский
26.08.2011, 20:21
протестировать надо хоть на аванпосту в реальных боях а то народ 8х консерваторов на корню убьют идею)

Потестить можно))))

CD_SouL
26.08.2011, 20:24
думаю в защите надо чтоб команда получала на 30% урона меньше и сама на 30-40%урон наносила меньше сидя в защите. тож самое и на заклов на 10-40% слабее) эффекты вешали для элгота :) и денея. Ток с параличами вопрос а на них как зашита влиять будет?) и на Хилеров тоже

CD_SouL
26.08.2011, 20:28
а то у Элгота истерия насчет связки с 2 тенями:)

Коха
26.08.2011, 23:13
Бредовая идея .
Протестируйте и не на тестовом а дайте в мире на пару дней и сразу узнаете все минусы и плюсы

Плохой__
26.08.2011, 23:25
я думаю, что намного проще сделать кнопочку - защита сапливых..и все. :)) все ж к этому и идет...и молитвы за карму и защита и т.д....дайте им молитву защита сопливых от всех и все...народ все поймет и не будет верить в сказки...напрягаться...предлагать миллион ТОЛКОВЫХ вариантов, которые даже не рассматриваются.

Oata
26.08.2011, 23:27
против
аргументировать не буду - бесполезно

WolanD
26.08.2011, 23:39
от меня -. Еще больше усложните и без того сложную систему боя.

Лучше разнообразьте молитвы.

DarkDemian
27.08.2011, 00:05
А почему именно всей команды а не одного посла?

DarkDemian
27.08.2011, 01:10
сделать защиту универсальной будет не айс, было б не плохо для каждой расы свой бонус, понимаю что геморно, но иначе опять какая то раса будет в накладе. Пример введение талисманов, собрав сферы на урон эльф с бафом получает гораздо больше бонусов чем другие расы. Недопустите той же ошибки с кнопкой

Матвейчик
27.08.2011, 01:58
Леша...ну, близко, да. Но.. не напоминает ли это еще одну молитву (без кармы и крисов), но для всех?))) Тогда при чем здесь кнопка "Защита"?

Защита в том что ты получаешь блок хороший но в ущерб урону, так максимально честно.

Бухалыч
27.08.2011, 11:20
30% урона от команды- самое правильное...
хочешь жми-хочешь нет...
P.S. вот тут-то шашлыки и подорожают;)

GALEAN
27.08.2011, 14:52
Неприменимо против магов, помимо того маги получат возможность дольше прожить и загнобить команду противника в концовке боя.

Таким образом луки окончательно потеряют возможность магов убивать, хотя и так против связок маги + закл(ы) они не катят сейчас.

Но это так - первое что в голову пришло и есть у любой расы.

Кельт
27.08.2011, 15:45
Теней у нежити вообще не убьешь, так как если паралиты промахиваются то на последнем ходе накладывается защита на них , их и так сейчас не убьешь а с защитой это будет супер чит.

GALEAN
27.08.2011, 15:50
Ровно так же мы сможем с бафом когда бафнуть некого на защиту вставать)

Lyle
27.08.2011, 16:18
Если уж надо кнопочке применение найти, то вспомните про другую кнопочку помимо защиты в Disciples - Ждать. Последователь не ходит в текущее мгновение а ходит последним, причем чем выше его иня, тем более позже он походит. Эффекты лежащие на нем в данный момент не проходят а сохраняются до того момента пока он походит вновь. Не будет перекоса баланса из за увеличения или уменьшения защит.

Vanger666
27.08.2011, 17:59
Сайлас а как играющим от первой линии пробиваться тогда к магам второй линии врага ?
Вот например:
У меня шесуф+шуус, лук, критовый пашка + воин.
У врага баф110+защитный одиночный баф, маг, танкующий пашка+воин.

Воина враг сольет даже не станет его хилить - он ему не нужен. Все хилки пойдут в Пашу и защитные эли.
Мне бить естественно придется только пашку т.к. одним луком ничего со 2 линией врага не сделать.
Далее, на пашку врага кидается защитный баф, баф110 встает в защиту. Огребает ну допустим 100 урона...
Бой продолжается... затем работает баф110 а в защиту встает защитный баф110 и огребает 100 урона.
Затем огребает в защите маг.
Убить защищающегося каким-либо комбо с 1 луком+шеф - нереально т.к. остальная моя команда бьет по бронированному пашке.
Все это время пашка в 1 линии получает просто смешной урон т.к. нехилую часть отсасывает вторая линия, которая потом успешно регениться и массхилиться
Бой идет... с каждым раундом команда с шесуфом слабеет, падают защитные эли и маг под бафом110 наносит все больший урон... время играет против критовика.

Все преимушество моей одиночной связки точечно вырубающей послов - обнуляется. Тоесть мало того что в сравнении с магами эта связка получает в РАЗЫ меньше доблы и кармы - так теперь и все ее преимушества точечного выноса - псу под хвост.

Понимаете ?
Будут юзать защиту чтобы максимизировать эффект регена и массхила. А играющий от 1 линии так сделать не сможет т.к. его воины огребают урон по полной и у врага нет нужды бить только по бронированному пашке да и маги сами же понимаете - как ударят и защищающийся упал.

Про массхилера уж вообще молчу.

WhiteThorn
27.08.2011, 18:55
Вся фишка с магами срубается тем, что в защите действующий урон считается не больше максимального урона по одному - вот тогда будет норм бонусы получают все, а огребает немного - и можно ставить против мага защиту на всю команду. Но это перевернет вообще всю систему - маги будут невыгодны.

GALEAN
27.08.2011, 19:00
Не вангер, с войнами позиция как раз лучше против магов чем с луками будет. Если защищать магов то урон у них снизится + на войнах вампирка есть. А вот лукам как раз предстоит нагибалово. Но надо попробовать конечно, в теории вообще вся идея выглядит нормально, в реалии игровой нынешней есть сомнения которые уже описал.

Vanger666
27.08.2011, 20:38
Не вангер, с войнами позиция как раз лучше против магов чем с луками будет. Если защищать магов то урон у них снизится + на войнах вампирка есть
Не совсем понял о чем ты, причем тут вампирка поясни?
Я привел конкретный расклад, как будут делать против моей связки - это будет ее смерть т.к. реген и массхил станут супер эффективными.

Vanger666
27.08.2011, 20:47
Вообще мне больше по душе чтоб эту кнопку оставили в покое - т.к. реально убьют весь баланс.

Но если все-таки очень хочется то хотел бы предложить мой вариант:
Кнопку сделать рабочей только против NPC
Послед теряет ход, но получает в два раза меньше урона.

Сайлас
28.08.2011, 14:14
Ну вот в последний постах можно заметить долю конструктивных рассуждений. Но я думаю, что никто не будет против, если на тех же аванпостах мы потестим разные варианты этой кнопочки? :)

GALEAN
28.08.2011, 14:18
Ну вот в последний постах можно заметить долю конструктивных рассуждений. Но я думаю, что никто не будет против, если на тех же аванпостах мы потестим разные варианты этой кнопочки? :)

Без проблем, но хорошо б поломку тату на арене отключить)

Ruokke
28.08.2011, 20:11
А тестить будут только на 8-м или и другие уровни зацепят?

Mefist0
28.08.2011, 22:24
Ну вот в последний постах можно заметить долю конструктивных рассуждений. Но я думаю, что никто не будет против, если на тех же аванпостах мы потестим разные варианты этой кнопочки? :)

Разные варианты, это радует!
Хочу принять участие в тестировании на 7-м уровне.

Гартруд
29.08.2011, 08:29
Вариант 3,2 я думаю. Но если можно убрать пропуск хода. или пусть защита снимает: проклятья что Таиру что Изитара + паралич, но оставляя на Павлике или последователе броню. Тогда можно я думаю......

AS 13
06.09.2011, 01:04
Поясните конкретно смысл что подразумевали под словом "маринадить"

по сабажу: Защиту надо повышать только защищающему, а не встававший на защиту, ну естественно не атакующему, и это должно работать только при неравных уровнях, это должно быть автоматом без всяких кнопок.

Бухалыч
06.09.2011, 05:04
Поясните конкретно смысл что подразумевали под словом "мандаринить"



Тоже, что и маринадить:crazy:

AS 13
06.09.2011, 12:07
Светлый Демон

спасибо за подсказку ошибку исправил, но суть вопроса от этого не меняется.

НевкусныйБяк
06.09.2011, 19:56
ас AS 13
Маринадить? Сознательно затягивать бой, что бы подольше продержать в нем противника... Из тактических соображений, или просто из вредности. :)

tost100
09.09.2011, 20:18
я согласен с предложением повесить на эту кнопку закрытие боя. То есть нажал - и бой идёт 1 на 1, больше никто не влезет. Конечно, работать кнопка должна только при равном уровне обоих соперников.

Emotion
09.09.2011, 22:11
ас AS 13
Маринадить? Сознательно затягивать бой, что бы подольше продержать в нем противника... Из тактических соображений, или просто из вредности. :)

будем иметь ввиду:D

гном-наёмник
14.12.2011, 21:17
я не чего
не понял

dimkarok
27.12.2011, 21:39
а нельзя ли сделать эту кнопку только для боев против NPC? По-моему все тогда должны остаться довольны.

NicolBolas
27.12.2011, 23:03
а нельзя ли сделать эту кнопку только для боев против NPC? По-моему все тогда должны остаться довольны.

Можно и ничего не делать - тогда тоже все довольны.

dimkarok
28.12.2011, 16:51
Можно и ничего не делать - тогда тоже все довольны.
Ничего не делать это плохо.Надо хотя бы видимость работы создавать тогда;)

лунтик
10.01.2012, 06:11
1.Использовать кнопку 1 раз за бой:увеличив защиту всей команды на n-ное количество на 1 ход, можно даже без пропуска хода
2.Использовать кнопку хоть каждый ход но послед ( павл) пропускает ход и защищает кого то одного забирая у него n-ную часть урона

глубже изобретать думаю ненадо.....