Ачивмент, это то, что заставляет вас играть в игру снова и снова, переигрывая сложные моменты, коллекционируя разные игровые вещи и зачищая всех противников на уровне. Раньше, когда ачивменты еще не были придуманы, вы проходили игру полностью и забывали про нее. Стимула перепроходить почти не было. Только особо ярые фанаты игры, если она им очень понравилась, проходили ее снова. Большинство игроков прошло и забыло.
Уже многие многопользовательские игры обзавелись системой достижений. Это очень интересный стимул для игры. например: месяцок назад я был первым среди наставников сейчас в середине и я тока об этом помню.
Короче: где нить в районе подарков в инфо отображать заработанные ачивменты. Например убийца атриенсиса, учсатник сражения с Третьей Ордой, добыл 1000 доблести, убил 5000 наресов, поднял 10 последователей до 7ого уровня, убил 20 противников выше себя по уровню, транжира(сносил до поломки 20 зеленых шмоток) 500 побед на алтаре и т.д.
таких штук можно много придумать, можно даже конкурс учередить

пишите кто что думает
карма - просто показатель боев с противоположным миром, а медали только по ферме и пасеке. Да и с ивентов награды тож исчезают со временем(ясно что это для того что бы не захламлять подарки, но ведь достижения можно скрыть в менюшку какуюнить )