top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.12.2009, 23:58
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию Инстанс немного подкорректирован

Когда создавали Подземелья Рагэтоса, то рассчитывали, что затраты группы 6-го уровня на его прохождение будут 10 золота в среднем. Шанс дропа зеленых вещей рассчитывался на эти затраты.

Но практика показала, что люди умудряются проходить все Подземелья даже вдвоем и потратив при этом всего 3 золота на двоих. Такая ситуация не правильная.

Поэтому, инстанс сегодня стал сложнее. Уровни сложности смещены примерно на 1-2 клетки к началу.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.12.2009, 00:00
WolanD вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
По умолчанию

как же невовремя блин(
не расчитывал на такой подвох...
__________________
Посетите магазин Медвежий Угол
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.12.2009, 00:02
HoRRicH вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 313
По умолчанию

еще бы легко было такие деньги зарабатывать((..да и дроп с первых двух рейдов настолько бывает фуфловый что усиление как то не айс
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.12.2009, 00:03
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Кроме того, уровни сложности теперь не растут постепенно) Немного вперемешку. Так, двери охраняют сложные монстры, но за дверями идут монстры послабее. Обелиски охраняют вообще слабые монстры 1-го уровня и т.д.)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.12.2009, 00:03
Охотник вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 761
По умолчанию

желательно тогда и процент дропа чуток поднять
__________________
Живьём брать демонов! "ИВМП" (с)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.12.2009, 00:05
HoRRicH вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Охотник Посмотреть сообщение
желательно тогда и процент дропа чуток поднять
да не чуток а по нормальному
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.12.2009, 00:06
HoRRicH вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
Кроме того, уровни сложности теперь не растут постепенно) Немного вперемешку. Так, двери охраняют сложные монстры, но за дверями идут монстры послабее. Обелиски охраняют вообще слабые монстры 1-го уровня и т.д.)
это что в первой локе могут 5ро 7х ждать?О_о
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 23.12.2009, 00:07
WolanD вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
По умолчанию

если можно - проиндексируйте уровень сложности ботов в инсте так чтобы можно было это отследить... а то нужно просто на что-то в следующий раз расчитывать...
__________________
Посетите магазин Медвежий Угол
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.12.2009, 00:07
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HoRRicH Посмотреть сообщение
это что в первой локе могут 5ро 7х ждать?О_о
Нет) До обжоры мало что изменилось...)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.12.2009, 00:08
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WolanD Посмотреть сообщение
если можно - проиндексируйте уровень сложности ботов в инсте так чтобы можно было это отследить... а то нужно просто на что-то в следующий раз расчитывать...
Так уровни сложности итак отображаются на карте)
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right