top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #51  
Старый 03.05.2011, 13:05
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

В общем.
Дело в том, что то, что 8ок у нижнего мира больше - это так или иначе будет бонусом нижнего мира, нельзя же их принудительно искусственно сравнять
Итак, все-таки, конкретно, что вы скажете об этих двух пунктах:
1) Как уже предлагалось, каждые 10 минут бой закрывается на 1 уровень и так вплоть до 4го. Т.е. первые 10 минут могут влезть 8ки, потом 7ки и т.п.
2) Как небольшой бонус защищающимся, но проигравшим: они будут получать антинападение (и сами не смогут нападать) при проигрыше в Сером мире на тот же срок, как и в своем мире, и при этом их не будет перекидывать в свой мир и не будет вешаться эффект "нельзя переходить границу"
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 03.05.2011, 13:26
Аватар для Терц Терц вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1,425
Отправить сообщение для Терц с помощью ICQ Отправить сообщение для Терц с помощью Skype™
По умолчанию

Против 1 пункта.
__________________
Что нас не убивает, то делает нас сильнее!
Мы обречены на успех!

Ответить с цитированием
  #53  
Старый 03.05.2011, 13:42
Аватар для GALEAN GALEAN вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Терц Посмотреть сообщение
Против 1 пункта.
Пока вы против 1 пукнта мы в клан-битвы не полезем, а когда поколение 8к подрастет аналогично загнобим, око за око..))

Ваще согласен и на 1, и на 2.
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 03.05.2011, 13:58
Плохой__ вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 813
По умолчанию

Против обоих пунктов ...
1) какой тогда смысл в битвах??
2) проиграл - на полянку..нефиг по миру шастать ....(а то представители неких "доблестных" калнов будут специально нападать-сливать, чтоб потом спокойно по ШИ/ШП бегать)
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 03.05.2011, 14:04
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Против обоих пунктов ...
1) какой тогда смысл в битвах??
2) проиграл - на полянку..нефиг по миру шастать
Ну по первому пункту все логично: для того чтобы клановые бои были клановыми, а не боями 10% высокого уровня кланов.
А если захотите перса выкинуть - нападете обычным нападением, его никто не отменяет )
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 03.05.2011, 14:06
Плохой__ вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайлас Посмотреть сообщение
Ну по первому пункту все логично: для того чтобы клановые бои были клановыми, а не боями 10% высокого уровня кланов.
и что получится? Многочисленный, организованный клан нападет сразу 4-5 хай лвл. - противника хаев перехватит и все. БОй слит. Ибо после перехвата зайти уже енльзя...только 4-5 смогут
Ответить с цитированием
  #57  
Старый 03.05.2011, 14:08
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
и что получится? Многочисленный, организованный клан нападет сразу 4-5 хай лвл. - противника хаев перехватит и все. БОй слит. Ибо после перехвата зайти уже енльзя...только 4-5 смогут
А что эту мелочь перехватить нельзя своей мелочью? И чтобы мелочь дого сдерживала хаев, сколько нужно потратить на эли? Это им же и невыгодно будет
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 03.05.2011, 14:08
Аватар для Терц Терц вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1,425
Отправить сообщение для Терц с помощью ICQ Отправить сообщение для Терц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Плохой__ Посмотреть сообщение
и что получится? Многочисленный, организованный клан нападет сразу 4-5 хай лвл. - противника хаев перехватит и все. БОй слит. Ибо после перехвата зайти уже енльзя...только 4-5 смогут
а тебе ответят, что 20 5-к смогут завалить 4-5 хаев
__________________
Что нас не убивает, то делает нас сильнее!
Мы обречены на успех!

Ответить с цитированием
  #59  
Старый 03.05.2011, 14:13
Аватар для Maelstorm Maelstorm вне форума
Закройщик баланса
 
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 2,038
По умолчанию

2-ой пункт - обратите внимание ЗАЩИЩАЮЩЕЙСЯ стороне. напал-слил-копать - не получится. напали-проиграл-копать получится.
1-ый пункт - ограничение по числу нужно. иначе получается что вообще выгоднее всем слиться в один клан большой и не парить себе более мозг. Поэтому малым клана тоже нужны преференции, ибо у больших самая главная преференция - их размер.
__________________
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный!
Жаль, что он не вкусный!
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 03.05.2011, 14:19
Плохой__ вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 813
По умолчанию

Maelstorm, напали-проиграл-копать получится - тоже плохо, ну вот хочу я не позволить некоторым персонажам ходить по ШИ...сейчас это можно, а с клан-битвами что? Получается лучше не нападать ибо тогда он будет спокойно, не озираясь и дрожа от страха будет копать дальше.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right