Начну я:
1) При использовании эля точности заклинателя, команде из трех существ и шансе попасть равном 50% вероятность задеть всю команд соперника равна вероятности не задеть никого, этот шанс равен 0,125 (или 12,5%, что более привычно для многих людей).
2) При этих же условиях шанс поразить любых двух из трех противников равен шансу задеть любого одного из них. Этот шанс равен 0,375 или 37,5%.
3) Заклинатели нежити имеют низкую инициативу, что абсолютно не оправданно. Эльфы и демоны имеют высокую инициативу заклов, так как усилить своего/ослабить чужого надо до его хода. Гномы имеют низкую инициативу, так как вылечить союзника надо уже после удара. Почему же низкую инициативу имеет нежить? Ее заклинатели ближе к заклинателям демонов (помогают избегать урона), но инициативу имеют такую же, как у гномов.
4) На 4-5 лвл (когда лидерство равно 2) запретили носить двух заклинателей. Очевидно, это прямое попадание камня в огород нежити. Как кончатся снеговики, вообще не представляю, как буду ВЫЖИВАТЬ. О пвп по моей инициативе речи уже идти не будет. По крайней мере, на этих лвл.
Исходя из всего этого можно понять, что нежить - самая нестабильная раса в игре. Да, так все может повернуться, что 10 раундов подряд вся команда перса 6 лвл простоит в параличе и я успею убить первую линию, а затем добить вторую. Но это очень маловероятно. А вот проиграть бой эльфу 4 лвл при прочих равных из-за пары неудачных промахов - запросто! Это вы не учитываете. Вы смотрите только на на плюсы расы, говорите о необходимости ее порезать, но с нее уже и так бегут в верхний мир как крысы с тонущего корабля. Да, параличи - наша сила. Огромная сила. Но настолько нестабильная, что это одновременно и наша слабость.
Жду ответов.
|