Что на сегодня у нас есть из еждневного - пасека,ферма,шахты,алтари.
За пасеки,фермы выдют медальки,ордена.За алтари - карму и вещички.Почему бы не сделать что типо репутации,как в других проектах.Да,вы скажите - зачем нам как в других проектах и т.д.,но ведь нужно брать лучшее и учиться на чужих ошибках
Допустим возьмём пасеку.Там есть ежедневный квест,добавить ещё парочку мелких.Создать такой параметр как репутация или что то подобное.ЗА квесты будут её давать)Что даст нам эта репутация? - можно ввести в продаже специальный шмот для пасеки(будет действовать ток на пасеке) с защитой от насекомых,с хорошим уроном против насекомых и т.д. ,который будет требовать репу.Плюсы - кач,увеличение скорости выполнения квестов со временем,кач последов.Так же можно придумать как в улье - свитки призыва)Что бы их продавали за определённый уровень(беру абстрактные числа,что бы была понятна суть):
100репы - 1-ый уровень свитка
200репы - 2-ой уровень свитка и т.д.
Так же сделать с фермой можно.
Т.е. в чём отличие от других проектов? - это не даёт преемущество в боях ПвП(кроме может как свитков),но зато даёт бонус для прохождения пасек и ферм.
Алтари.Что дают нам алтари? - шмотки и карму + бонус.Можно так же ввести репутацию алтарей.Что нам даст репутация? - например те же свитки боевые какие нибудь,не требующие кристаллов(опятаки же уровень свитков зависит от кол-ва репутации).Так же можно чисто алтарный шмот сделать(у верхнего мира заточенный на урон против нижних(там стихийная защита,урон против противоположного мира и т.д.)),опятаки же повторюсь,который будет действовать ТОЛЬКО на алтарях,что бы не дать преемущество в обычном ПвП)
________________________КАРМА_____________________ ______________
Тэкс,ввели звания,зависящие от кармы,аш целых 10

К чему эти звания?Что они дают? - пока ничего,но видимо что уже есть в проектах и задумках,может даже уже в реализации и тестировании))Хочется предложить пару моментов))
Во многих проектах карма/репутация(именно боевая) влияют насилу персонажа,что всегда приводит к одной(многим известно по другим проектам) проблеме - если человек на ранних стадиях развития персонажа не достиг определённого(высокого) звания,дальше в ПвП он мясо,ибо выходит на сильных игроков,у которых звания высокие,а соответственно и сила больше))Поэтому хочется привязать карму к МИРНОМУ виду препровождения в проекте.Что у нас на сегодня из мирных параметров существует?:
Восстановление хп
Скорость перемещения
Место в рюкзаке
Налог при торговле и на аукционе
и т.д.
Их можно класифицировать,допустим сразу выделяются ТОРГОВЫЕ параметры - налоги)Можно сюда добавить намприр скидки в госмагазинах)Так же можно выделить "Походные",либо фармовые - восстановление хп,скорость перемещение,место в рюкзаке.
Вообщем в чём суть моего предложения.У нас есть 10званий,выделать из мирных параметров несколько направлений(торговый,походный и т.д.) и сделать для каждого направления 10уровней.
Допустим(опятаки же чисто абстрактные примеры).Направление Походный:
1-ый уровень - восстановление +1%/мин , скорость передвижения +1, место в рюкзаке +1
2-ой уровень - восстановление +2%/мин , скорость передвижения +2, место в рюкзаке +2
3-ий уровень - восстановление +4%/мин , скорость передвижения +4, место в рюкзаке +3
4-ый уровень - восстановление +5%/мин , скорость передвижения +5, место в рюкзаке +4
5-ый уровень - восстановление +7%/мин , скорость передвижения +7, место в рюкзаке +5
и т.д.
на 10-ой можно сделать реинкорнацию допустим 50-60%
Вообщем что то в этом стиле)Так же с торговым направлением
И народ можт сам выбрать качать ПОЛНОСТЬЮ одну ветку или например взять 2-ой уровень торговой ветки и 3-ий уровень походной ветки,если у негозвание 5-го уровня)
Завязывать шмот на БОЛЬШОМ кол-ве кармы не надо,ибо выше я перечислил проблемы очень известную во многих проектах - это недостаток кармы многим игрокам на средних и высоких уровней(причин много - не знание о влинии кармы(человек в первые играет),любить пофармить ботов и т.д.)
Вообщем как то так))Сорь,если что то уже анонсированно или задуманно - особо не искал,Давно не был тут)