top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #31  
Старый 15.09.2009, 18:20
Максим Сергеевич вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 645
По умолчанию

все-таки на данный момент это будет лишь отбирать время у разработчиков, пусть лучше они потратят его на введение того, что уже давно хочется увидеть)
__________________
В жизни нет проблем - есть только ситуации.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 15.09.2009, 21:44
Лорд_Демон вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
По умолчанию

если не будет больше боев в ШИ то вообще нет смысла что то затевать.
Вообще ШИ сейчас странными стали боев нет вообще. уже 15 минут хожу и ни одного боя.
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 16.09.2009, 12:35
fuzy вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

единственное что нужно поменять это чтобы можно было поменять растановку отряда при нападении на вас агромобов, ествественно видеть что за агр моб напал
а это можно реализовать только ставив мобов как щас рб стоят ты пройти не можешь дальше, но есть выбор напасть или отказаться

перефразирую себяже, мобов оставить агров обязательно всех, но переходя в комнату, если она не пуста, можно было отказаться или принять бой, при этом можно бы было просматривать инфу бота
применить это к шахтам всех видов, по желанию и к фермам

Последний раз редактировалось fuzy; 16.09.2009 в 12:43.
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 22.10.2009, 17:01
Cash вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 258
По умолчанию

мне удобнее напасть самому!
с эликом мудрости бродишь и тратишь время в ожидание пока на тебя нападут((
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 22.10.2009, 18:14
AAA0 вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

В шахте Волн это необходимо, на ферме и пасеке - поменьше. Про ШИ -не знаю, не ходил. Но раз народ боится про ШИ, тогда предлагаю ДЛЯ НАЧАЛА, ввести в ШВ. А там видно будет
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 22.10.2009, 18:23
Sour_Rubbish вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 207
Отправить сообщение для Sour_Rubbish с помощью Skype™
По умолчанию

По мне если и вводить эту систему, так лучше сделать агромобов в ШВ 50/50, а в ШИ 80/20 (80% агромобов). И так что бы мобы были в каждой локе, то есть если в нее входишь то мобы там были. А не так как сейчас в поисках их.
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 22.10.2009, 18:43
Ontario вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 8
По умолчанию

Что бы мобы нижнего тебя левела не нападали,а только равного или более
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 22.10.2009, 18:57
Элвис вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

Я за! Можно же попробовать как говорилось ранее, можно же отключить если не понравится
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 23.10.2009, 03:34
Captainnemo вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

На мой взгляд элемент неопределённости только на пользу, т.к. привносит в игру так необходимое ей разнообразие, случайные переменные всегда на пользу, они делают игровой процесс более интересным и увлекательным, как все мы знаем игры построенные на выпадении случайных комбинаций, в частности чисел -- привлекают огромное количество людей)) в том числе и азартные игры)) но наш игровой процесс как и допустим "карточный" ограничен некими рамками, которые не противоречат здравому смыслу не создавая огромную бессмысленную дисперсию) Это что касается в общем, а в частности -- "дойдёшь ты быстро до выхода или нет?", "добежишь ты до соклана или нет?", "соберёшь ты 2серы без боя или нет?" -- это все те вопросы, любой ответ на которые создаст определённые эмоции в голове игрока -- будь то негативные или позитивные... и тут уже как получится) каких на его долю выпадет больше -- негативных или позитивных)) но и те и другие) в любом сочетании создают на микроуровне -- интерес к происходящему, т.к. участник события не может предугадать итог)) а это то что нужно игровому миру)) Опять таки на мой взгляд)) и как вывод) я против уменьшения фактора случайности) и даже скорее за возможное его увеличение в возможных и рациональных границах) как пример традиционные ММОРПГ факторы -- относящееся напрямую к качу -- такие понятия как лут, карты, камни, черепки, кристалы (т.е. все те вещи которые разнообразят процесс набивания опыта) т.е. максимальная завязка кача на случайные "полезные" события) и как следствие этот вид досуга станет приятнее) и интереснее)

Небольшое лирическое отступление: (Прошу не считать это рекламой) Лично я остался в этом проекте, потому что здесь реализована моя любимая игровая модель случайных битв по образу так мной любимой FF))
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right