 |
 |

21.08.2011, 08:14
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
|
|
Цитата:
Сообщение от Бриарей
Даже по вашим словам видно то, что не нападения заставляют уходить, а сложность с заработком и временем
Вы вначале приводите так называемый "барьер", который существует в КАЖДОЙ ОНЛАНЙ ИГРЕ - нападение высоких уровней на низкие. Потом вы пишите про причины из-за которых сложно преодолеть данный барьер, следите за мыслью - не барьер заставляет уходить людей, а СЛОЖНОСТЬ ЕГО ПРЕОДАЛЕНИЯ  Так может мы не будем создавать дополнительные барьеры в виде каких-то немыслимых ограничений или отрицательных плюшек, которые в свою очередь заставят страдать хаев и создаст у них мысль уйти из проекта, а просто "уничтожим" причину этого?
Определите вначале причину) А то на словах каждый тянет одеяло на себя и в итоге все разругаются, наорутся, выплеснут эмоции, а темка тупо закроется из-за огромного числа "мусорных сообщений"
|
Согласен, избиением деаперов и медленоапающихся не ускорит ап, отменить избиение полностью, значит ущимить хаев, лучше сделать более хорошие условия для заработка у малышей, при этом игру на лоу сделать скучной. Она уже скучная, так еще и с введением новых инстов и т.д. Новых возможностей в тех же монастырях, не давать лоу лвл возможности участвовать в этом. Что бы быстрый заработок позволил им апнутся, а новые инсты, монастыри и т.д. завлекли на высокий уровень.
И все же считаю что возможности "защиты" в игре надо расширить. Не для искоренения шакальства, а просто поставить в равные условия того кто напал на малыша и кого он еще может позвать, с теми кто защищает. на данный момент защита всегда в проигрыше тактически.
Еще забыл кое-что) Доработать зелья деапа надо так, что бы деапнутся можно было лишь в течении 10 суток после апа, после уже нельзя. Ну и сменить таланты можно было без ограничения времени.
Последний раз редактировалось Asure; 21.08.2011 в 08:25.
|

21.08.2011, 09:23
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
|
|
Цитата:
Сообщение от Бриарей
Даже по вашим словам видно то, что не нападения заставляют уходить, а сложность с заработком и временем
Вы вначале приводите так называемый "барьер", который существует в КАЖДОЙ ОНЛАНЙ ИГРЕ - нападение высоких уровней на низкие. Потом вы пишите про причины из-за которых сложно преодолеть данный барьер, следите за мыслью - не барьер заставляет уходить людей, а СЛОЖНОСТЬ ЕГО ПРЕОДАЛЕНИЯ  Так может мы не будем создавать дополнительные барьеры в виде каких-то немыслимых ограничений или отрицательных плюшек, которые в свою очередь заставят страдать хаев и создаст у них мысль уйти из проекта, а просто "уничтожим" причину этого?
Определите вначале причину) А то на словах каждый тянет одеяло на себя и в итоге все разругаются, наорутся, выплеснут эмоции, а темка тупо закроется из-за огромного числа "мусорных сообщений"
|
Я уже давно писал, но на это никто внимание не обратил, проблема в том, что есть две почти строгие ветки развития - для пвп и пве, но при этом нет разделения, начиная с определенного уровня, на места нормальных заработков для этих веток.
В результате весь негатив идет от того что люди не хотящие в данный момент ПВП его получают насильно.
Плюс то, что не так сложно сделать зоны свободного пвп и зоны пвп со своим уровнем, но этого не происходит, а желание получать от противника уровней на несколько выше присутствует отнюдь не у всех, даже при желании пвп.
|

21.08.2011, 09:25
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
|
|
Цитата:
Сообщение от Asure
Еще забыл кое-что) Доработать зелья деапа надо так, что бы деапнутся можно было лишь в течении 10 суток после апа, после уже нельзя. Ну и сменить таланты можно было без ограничения времени.
|
Мое предложение в другой ветки - только его уже заклевали в 0.
|

21.08.2011, 13:29
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 58
|
|
Бред.Меня пинали и я буду пинать почему нет?
|

21.08.2011, 13:59
|
 |
Дух Беседы
|
|
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 570
|
|
Мелкие, хорош ныть. Нефиг тогда лезть в чужой мир, качайтесь у себя, деловые, блин. У нас война, слабый враг не перестает быть врагом.
|

21.08.2011, 14:33
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 38
|
|
Цитата:
Сообщение от Moody And Grim
все верно сказано, быдловато немного, но верно)
|
Был пьян и расстроен)))
|

21.08.2011, 17:40
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 378
|
|
в топку !
|

21.08.2011, 21:45
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 346
|
|
и нытьё надоело, и выход должен быть... может просто ограничить доступ противоположного мира? чтоб нижний мир не мог зайти даже на перек Элгота.... в Денее сами считайте... чтоб был доступ на ферму, пасеку и в местную шахту только у своих, и чтоб по пути не могли напасть... а сунулся к алтарям ( в сторону серого мира ) - получи, если не выпил равенство.... Чисто теоретически в своём мире для кача надо бы ходить свободно.... другое дело походы в улей или в шахты в сером мире - хочешь чтоб не нападали старшии - пей равенство...
Понимаю сколько приятного могу услышать от любителей половить мелких, но это реальный выход удержать новичков... Хочет качаться- качайся, хочешь биться - иди в сторону алтарей...
__________________
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare
|

21.08.2011, 22:00
|
 |
|
|
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 7,629
|
|
Думаете желающих качнуть анти достижения не будет? зря.
Противоборство миров, задумайте что это значить.
Тема не в том разделе.
Тема уже поднималась.
Тема закрыта.
__________________
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили ,теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.
|
 |