top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.04.2011, 17:43
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию Код квеста

квест LoveFeverElg.php (Любовная Лихорадка, Элгот)

<?php
//метки 13500-13600
class LoveFeverElg extends QuestBase{
const qstVar="qst_LoveFeverElg";
const trava=468;
const HoneyFlowerId=469;
const HoneyFlower="qst_LoveFeverElg_HoneyCount";
const delovepot=470;
const ringfromgnome=103;
const battle="qst_LoveFeverElg_battle";

public static function getEvents(){
static $events = array(
'endBattleTeam' =>
array (
array (
'roomid' => 67371321,
'ctxval' => array (self::qstVar, 1),
'func' => 'herbfrommom',
),
array (
'roomid_type' => array (51904512, Room::c_street),
'ctxval' => array (self::qstVar, 5),
'func' => 'FlowerHoney',
),
),
);
return $events;
}

public static function getNpcs() {
static $npcs = array (-4,-89,-90, -45,-42,-75);
return $npcs;
}

public static function getQuestStatus(Team $team){
$pers = $team->leader;
$c = &$pers->getCtx();
$name="Любовная лихорадка.";
$status=self::c_QuestNotStarted ;
$comment="Подойдите к Мар-де-Ною.";
$Vikki=QuestMisc::npcName(-89,"i");
$Vorchunu=QuestMisc::npcName(-90,"d");
$Vorchunom=QuestMisc::npcName(-90,"t");
$MArah=QuestMisc::npcName(-58,"i");
$status = self::c_QuestNotStarted;
if (QuestMisc::isQuestAvailable($c,$_SESSION,QuestMis c::HFleg ,5,0,'',0))$status=self::c_QuestStartable;
$roomid=50397184;
$npc=-4;
if(!empty($c [self::qstVar])) {
$status=self::c_QuestStatusProcess;
$qst_varLog=$c [self::qstVar];
if (1==$qst_varLog) {
$npc=-58;
$roomid=67371321;
$comment="Победите $MArah в подземельях замка Рагэтос.";
}elseif (2==$qst_varLog){
$roomid=50397184;
$npc=-4;
$comment="Вернитесь к Мар-де-Ною.";
}elseif (3==$qst_varLog){
$roomid=50593792;
$npc=-90;
$comment="Прoведайте $Vorchunom.";
}elseif (4==$qst_varLog){
$roomid=51904523;
$npc=-45;
$comment="Расспросите пасечника о том, что любит нежить.";
}elseif (5==$qst_varLog){
if (!empty($c[self::HoneyFlower])) $count=$c[self::HoneyFlower]; else $count=0;
$roomid=34537472;
$npc=-89;
$comment="Отнесите мед $Vikki";
if ($count<20) {
$roomid=51904512;
$npc=0;
$comment="Соберите 20 сот цветочного меда на пасеке и отнесите мед $Vikki.<br>(Подсказка: мед можно добыть только в боях с локационными пчелами.)";
}
}elseif (6==$qst_varLog){
$roomid=50921472;
$npc=-42;
$comment="Поговорите с Вотенсу.";
}elseif (7==$qst_varLog){
$roomid=50593792;
$npc=-90;
$comment="Отнесите зелье $Vorchunu.";
}elseif (8==$qst_varLog){
$roomid=50593792;
$npc=-90;
$comment="Отнесите кольцо $Vorchunu.";
}elseif (9==$qst_varLog){
$roomid=50397184;
$npc=-4;
$comment="Поговорите со Мар-де-Ноем.";
}elseif (10==$qst_varLog){
$roomid=34537472;
$npc=-89;
$comment="Заставьте $Vikki снять заклятие.";
}elseif (11==$qst_varLog){
$roomid=34537472;
$npc=-89;
$comment="Разберитесь с $Vikki.";
}elseif (12==$qst_varLog){
$roomid=50593792;
$npc=-75;
$comment="Расспросите Кури о дальнейшей судьбе Ворчуна.";
}else{
$status=self::c_QuestStatusEnd;
$roomid=0;
$npc=0;
$comment="Задание выполнено.";
}
}
return array($name, $comment, $status, $npc, $roomid);
}

public function s_75_0(){
if (QuestMisc::isQuestAvailable($this->c,$this->s,QuestMisc::HKur ,5,0,'',0)) {
if ($this->isEqual(self::qstVar ,12)) {
$this->answer(13901,"%QUEST% А куда подевался твой брат, Ворчун?");
}
}
}

public function s_75_9001(){
if (QuestMisc::isQuestAvailable($this->c,$this->s,QuestMisc::HKur ,5,0,'',0)) {
if ($this->isEqual(self::qstVar ,12)) {
$this->answer(13901,"%QUEST% А куда подевался твой брат, Ворчун?");
}
}
}

public function s_75_13901(){
if ($this->isEqual(self::qstVar ,12)) {
$this->c[self::qstVar ]=13;
$this->giveExp(200,1);
$this->crystals(0,100,25);
}
$this->question("Кури очень рад тебя видеть! Если бы не ты, то злобная нежить похитила бы его безмозглого брата. Кури тебя благодарит,
Ворчун тебя благодарит. Ворчун уехал к своей любимой невесте, у них скоро будет свадьба. Ворчун хотел сделать тебе подарок. Вот, держи.<br>
{$this->Give("%crw(100)%, %crs(25)%, 200 опыта.")}");
$this->answer(9001,"И вам спасибо, кстати... У меня к тебе вопрос.");
$this->answer(9000,"И вам спасибо.");
}

public function s_4_0(){
if (QuestMisc::isQuestAvailable($this->c,$this->s,QuestMisc::HMar ,5,0,'',0)) {

if (empty($this->c[self::qstVar]))
$this->answer(13901,"%QUEST% Здравствуй, Мар-де-Ной! Тебе не кажется, что как-то тихо на площади? Не знаешь, куда все подевались?");
if ($this->isEqual(self::qstVar ,2)&&$this->invThingOfType(self::trava))
$this->answer(13910,"%QUEST% Гляди-ка, и впрямь выросло что-то неведомое, в самой гуще паутинной торчало.");
if ($this->isEqual(self::qstVar ,9))
$this->answer(13920,"%QUEST% [<i>Рассказать Мар-де-Ною о «болезни» Ворчуна и о том, где вам пришлось побывать.</i>]");
}
}

public function s_4_9001(){
if (QuestMisc::isQuestAvailable($this->c,$this->s,QuestMisc::HMar ,5,0,'',0)) {
if (empty($this->c[self::qstVar]))
$this->answer(13901,"%QUEST% Здравствуй, Мар-де-Ной! Тебе не кажется, что как-то тихо на площади? Не знаешь, куда все подевались?");
if ($this->isEqual(self::qstVar ,2)&&$this->invThingOfType(self::trava ))
$this->answer(13910,"%QUEST% Гляди-ка, и впрямь выросло что-то неведомое, в самой гуще паутинной торчало.");
if ($this->isEqual(self::qstVar ,9))
$this->answer(13920,"%QUEST% [<i>Рассказать Мар-де-Ною о «болезни» Ворчуна и о том, где вам пришлось побывать.</i>]");
}
}

public function s_4_13920(){
$this->c[self::qstVar ]=10;
$this->question("Ты первый день на свете живешь? Пойми, никто и никогда не сможет полюбить темного! Как же ты не догадал
{$this->sex("ся","ась")}, это была магия! Подлая, вероломная магия нижних, которые решили таким способом заполучить информатора в наших
рядах. А у Ворчуна есть возлюбленная, о которой он совершенно забыл под действием этой ужасной магии! Отворотное Зелье, кстати, может
лишь замедлить этот процесс, но не прекратить. Единственный путь избавить его от этого наваждения – заставить эту Викки снять заклятие.
Только будь осторожен. Как ты знаешь, путь в Денеи опасен, на тебя могут напасть по дороге. Да и эта нежить на самом деле вовсе не
влюбленная безобидная девушка, а очень сильная колдунья.<br>
{$this->Task("Заставьте Викки снять заклятие.")}");
$this->answer(9001,"Прежде чем я пойду исправлять свою ошибку, позволь спросить.");
$this->answer(9000,"О, боги! Как же я мог{$this->sex("","ла")} так опростоволоситься! Не беспокойся, я исправлю свою ошибку!");
}

public function s_4_13901(){
$this->question("Да <a target='_blank' href=http://overlords.ru/user.php?id=100287>Драко</a> тут слух пустила, что в подземельях Рагэтоса, растение странное появилось, и что лечит оно болезни любые. Растет, мол,
оно у самой Матери под брюхом. Вот сижу, жду новостей, правда это или нет. Уже много повелителей туда отправилось, но все еще не
вернулись. Может, ты сходишь, проверишь? Так сказать, во имя науки!");
$this->answer(13902,"Лечит, говоришь… Ну, только из любви к науке, так и быть, схожу.");
$this->answer(9000,"К Матери? Под брюхо? Нет уж, сам ищи этот цветочек аленький.");
}

public function s_4_13902(){
$this->c[self::qstVar]=1;
$this->question("Ну что ж, удачи. Жду твоего возвращения.<br>
{$this->Task("Победите Мать Арахнидов в подземельях замка Рагэтос.")}");
$this->answer(9001,"Постой-постой. Вопрос есть.");
$this->answer(9000,"Ага, спасибо.");
}

public function s_4_13910(){
$c=$this->invThingOfType(self::trava );
if ($c)
if ($this->isEqual(self::qstVar ,2)) {
$this->giveExp(100,1);
$this->c[self::qstVar ]=3;
}
$this->question("Невероятно! Паутинные Угрюмники появляются раз в двести лет! Тебе невероятно повезло, это растение моментально
лечит любые недуги, и даже после самого жестокого боя может сразу же восстановить твое здоровье!");
$this->answer(13911,"Вот здорово! Ну, давай его сюда, явно нужная вещь в хозяйстве!");
}

public function s_4_13911(){
$this->question("Постой-постой. Понимаешь, хочу тебя попросить пожертвовать Паутинник для благого дела. Мне тут Иглай шепнул,
что с нашим Ворчуном что-то не то твориться. Бледный стал, брюзжать меньше стал, молчит всё больше. Заболел, не иначе. Будь добр{$this->sex("","a")}, отнеси
ему Паутинник, авось полегчает. Если не знаешь, это брат Кури, где-то рядом с ним сейчас и должен быть.<br>
{$this->Task("Поговорите с Ворчуном. Она находится на перекрестке рядом с Кури.")}<br>
{$this->Give("Вы получили 100 опыта.")}");
$this->answer(9000,"Молчит? Брюзжать перестал? Ну, даже только ради этого стоит к нему сходить");
}


//Ворчун======

public function s_90_0(){
$this->question("Ворчун отстраненно смотрит мимо вас.");
if ($this->isEqual(self::qstVar ,3))
$this->answer(13922,"%QUEST% Привет! Как поживаешь? Как самочувствие? Говорят, приболел ты. А вот хочешь,
задарю тебе травку лечебную? Хочешь? Не хочешь? Ну не хочешь, как хочешь!");
if ($this->isEqual(self::qstVar ,7))
$this->answer(13930,"А угадай, что я тебе несу? Подарок от Викки! И, между прочим, с ответными к тебе чувствами. Что-то тут
такое вкусное, наверное. Хочешь? Не хочешь? Ну не хочешь, как хочешь!");
if ($this->isEqual(self::qstVar ,8))
$this->answer(13931,"А вот и я. Ага, не ждал? А я от Викки подарок тебе несу, а вот гляди, на нем и ответ есть, что твоя
зазноба о тебе думает. И у меня есть хорошая новость. Из достоверных источников мне удалось услышать легенду. Вроде бы раз в год,
Изтар и Таиру, ровно один день отдыхают от вечной вражды, а вместе с ними, и их верные повелители. Этот день – лучшее время для
ваших свиданий.");

}

public function s_90_13930(){
if ($this->isEqual(self::qstVar ,7)) {
if ($this->invThingOfType(self::delovepot ))$this->loseThingOfType(self::delovepot );
$this->c[self::qstVar ]=9;
$this->giveExp(100,1);
}
$this->question("[<i> Ваши подколки разъярили гнома не на шутку. Он выхватывает и из ваших рук флакон, некоторое время любуется
на него и приканчивает его содержимое одним глотком.</i>] Что за … дряяяяяяянь! Нет, Ворчун все же знал, что нежить – отвратительнейшие
существа на свете, даже, несмотря на милое личико. Да какое там личико, на нем поди побелки с полведра, тьфу! И что на меня нашло?</i>]<br>
{$this->Give("100 опыта.")}<br>
{$this->Task("Поговорите с Мар-де-Ноем.")}");
$this->answer(9000,"Ну, сколько ты уже на солнцепеке стоишь, нагрело тебе котелок, наверное, вот и причудились тебе чувства
всякие непонятные. Ты в тенек вон сходи, отдохни чуток.");
}

public function s_90_13931(){
if ($this->isEqual(self::qstVar ,8)) {
if ($this->invThingOfType(self::ringfromgnome ))$this->loseThingOfType(self::ringfromgnome );
$this->c[self::qstVar ]=9;
$this->giveExp(100,1);
$this->crystals(0,100,25);
$this->cash(250);
}
$this->question("Ворчун знает эту легенду. Ворчун будет с нетерпением ждать этого дня. А пока Ворчун хочет сказать тебе
спасибо и наградить тебя, как и обещал.<br>
{$this->Give("100 опыта, %c(250)%, %crw(100)%, %crs(25)%.")}<br>
{$this->Task("Поговорите с Мар-де-Ноем.")}");
$this->answer(9000,"И тебе спасибо! Удачи!");
}



public function s_90_13922(){
$c=$this->invThingOfType(self::trava );
if ($c) {
$this->loseThingOfType(self::trava,$c );
$this->giveExp(100,1);
}
$this->question("[<i>Ворчун сверлит вас злобным взглядом</i>] Сейчас Ворчун засунет тебе эту травку в … сумку. Ворчун не болен,
Ворчун думает. Ворчун не может понять, почему не вся нежить такая мерзкая.");
$this->answer(13925,"В смысле?");
}

public function s_90_13925(){
$this->question("В прямом. Недавно мы преследовали отряд темных, на границе мы их нагнали, и завязался бой. Там была одна девушка,
из нежити. Когда Ворчун посмотрел на нее, он забыл все на свете, и все же упустил их. Она была такая … такая …");
$this->answer(13926,"Ты влюбился в нежить???");
}

public function s_90_13926(){
$this->question("Ворчун ненавидит нижних! Просто Ворчун по достоинству оценил чудесно сохранившуюся нежить!");
$this->answer(13927,"Ты влюбился в нежить!!!???");
}

public function s_90_13927(){
$this->question("Ворчун всего лишь озадачен!");
$this->answer(13928,"<b>ТЫ ВЛЮБИЛСЯ В НЕЖИТЬ!!!</b>");
}

public function s_90_13928(){
$this->question("Замолчи, замолчи, замолчи! Да, Ворчун влюбился. Но, об этом совсем не обязательно знать всему Элготу!");
$this->answer(13929,"Да что б у меня рога выросли! Ворчун, родной, теперь уж ты ТОЧНО болен. И что ты собираешься делать,
с этим своим «чувством прекрасного»?");
}

public function s_90_13929(){
$this->c[self::qstVar ]=4;
$this->question("Послушай Ворчуна, Ворчун знает, что ЕЁ зовут Викки, видели её у Аванпоста. Ворчун даст тебе хорошую награду,
если ты сходишь к ней и передашь от меня послание. Ворчун хочет признаться в своей любви и узнать ответ. Наверное, надо придти не
с пустыми руками. Что бы доказать, что мы идем с миром, Ворчун хотел бы сделать Викки подарок. Но Ворчун не может и представить,
что это может быть. Поговори с пасечником, возможно, он вообще много знает, могет что и посоветует.<br>
{$this->Task("Расспросите пасечника о том, что любит нежить.")}");
$this->answer(9000,"[<i>Вы пытаетесь сдержать смех, у вас это плохо получается</i>] Да куда уж я денусь.
Я теперь тоже покоя не найду, пока не узнаю, чем это все закончиться.");
}

//Скарди=====

public function s_45_0(){
if (QuestMisc::isQuestAvailable($this->c,$this->s,QuestMisc::HSka ,0,0,'',0)) {
if ($this->isEqual(self::qstVar ,4)) {
$this->answer(13901,"%QUEST% Знаешь, мне совершенно случайно вдруг стало интересно, что любит нежить? Ну, так, для
развития общего кругозора интересуюсь.");
}
}
}

public function s_45_9001(){
if (QuestMisc::isQuestAvailable($this->c,$this->s,QuestMisc::HSka ,0,0,'',0)) {
if ($this->isEqual(self::qstVar ,4)) {
$this->answer(13901,"%QUEST% Знаешь, мне совершенно случайно вдруг стало интересно, что любит нежить? Ну, так, для
развития общего кругозора интересуюсь.");
}
}
}

public function s_45_13901(){
$this->c[self::qstVar ]=5;
$this->question("Эк, любопытна кока молодежь пошла. Глядико ж, интерес какой имеешь. Дык, знамо, что оне любят то. Мед цвяточный!
Редкий, не всякий раз и углядишь то его. А любят его все, от Элгота до Денеи, так то.<br>
{$this->task("Соберите 20 сот цветочного меда на пасеке.")}");
$this->answer(9000,"Ну спасибо тебе, утолил мое любопытство.");
}
//Викки=====

public function s_89_0(){
if ($this->isEqual(self::qstVar ,5)&&$this->isMore(self::HoneyFlower ,19)) {
$this->question("<br>[<i>Внезапно Викки вас заметила. Её руки начинают совершать, известные вам по жестоким боям с темными, пассы,
плетущие заклинание Перст Изтара.</i>]");
$this->answer(13921,"Погоди! Погоди! Выслушай меня!");
}elseif ($this->isEqual(self::qstVar ,5)&&!$this->isMore(self::HoneyFlower ,19)){
$this->question("<br>У вас недостаточно медя для подарка Викки. Лучше сейчас к нему не походить.");
}
if ($this->isEqual(self::qstVar ,10)) {
$this->question(" Вы приближаетесь к Викки...");
$this->answer(13930,"[Напасть].");
}
if ($this->isEqual(self::qstVar ,11)&&!$this->isBattleWon(self::battle)) {
$this->question(" И вновь вы приближаетесь к Викки...");
$this->answer(13930,"[Напасть].");
}
if ($this->isEqual(self::qstVar ,11)&&$this->isBattleWon(self::battle)) {
$this->question(" Она молитвенно складывает руки у груди, видимо, моля о пощаде.");
$this->answer(13931,"[<i>Вы делаете самое страшное выражение лица, какое только способны и рисуете в воздухе двумя
указательными пальцами сердечко. Затем, резко хлопаете кулаком правой руки по ладони левой.</i>]");
}
$this->answer(9000,"[Уйти].");
}

public function s_89_13930(){
$this->c[self::qstVar ]=11;
$data['team']['bots'] = array(1=>562);
$this->startBattle(self::battle,$data);

}

public function s_89_13931(){
$this->question("Викки часто-часто закивала вам головой, и развела руками, давая понять, что заклятие не только снято,
но и вряд ли у неё найдутся силы и смелость, чтобы сотворить его опять. Затем девушка вновь сложила ладони в умоляющем жесте и
протянула вам увесистый мешочек с монетами.");
$this->answer(13935,"[<i>В груди у вас защемило от жалости, и вы решаете отпустить ее, забрав с собой деньги.</i>]");
$this->answer(13934,"[<i>Презрительно расхохотаться и добить врага одним точным ударом.</i>]");
}

public function s_89_13934(){
if ($this->isEqual(self::qstVar, 11)) {
$this->c[self::qstVar ]=12;
$this->s['karma']+=1000;
$this->giveExp(150,1);
$this->clearBattleVars(self::battle );
}
$this->question("[<i>Ваше лезвие неслось к груди поверженного врага, но в последний момент неведомая сила поволокла визжащую
от страха нежить по земле, и спустя миг, девчонка скрылась на горизонте, подхваченная под руки рыжими демонами. К сожалению,
вашему врагу удалось спастись, но даже отряд демонов, пришедший на помощь к Викки, побоялся вступить с вами в бой.</i>] <br>
{$this->Give("150 опыта, 1 очко кармы.")}<br>
{$this->Task("Расспросите Кури о дальнейшей судьбе Ворчуна.")}");
$this->answer(9000,"[<i>Викки исчезла, но заклятие снято. Пожалуй, пора возвращаться...</i>]");
}


public function s_89_13935(){
if ($this->isEqual(self::qstVar, 11)) {
$this->c[self::qstVar ]=12;
$this->s['karma']-=1000;
$this->cash(6250);
$this->clearBattleVars(self::battle );
}
$this->question("[<i>Викки уходит, прихрамывая...</i>] <br>
{$this->Give("%c(6250)%, -1 очко кармы.")}<br>
{$this->Task("Расспросите Кури о дальнейшей судьбе Ворчуна.")}");
$this->answer(9000,"[<i>Пожалуй, вам тоже пора возвращаться...</i>]");
}

public function s_89_13921(){
$this->question("[<i>Викки останавливает плетение заклятья, но с её пальцев все еще срываются маленькие язычки темного пламени. Кажется, она готова слушать.</i>]");
$this->answer(13922,"Наш гном, Ворчун, хочет передать тебе небольшой подарок и спросить кое о чем. Нет, нет, не злись, никто тебя
не хочет подкупить. Просто у нашего ворчуна вдруг проснулись к тебе теплые чувства, ну ты понимаешь. Не понимаешь? [<i>Вы складываете из
больших и указательных пальцев жест «сердечко» и по слогам повторяете имя гнома</i>] Вор-чун. Поняла? Вор-чун. А вот и подарок от
Вор-чун, вернее от Ворчуна. Короче, вот.");
}

public function s_89_13922(){
$c=$this->invThingOfType(self::HoneyFlowerId );
if ($this->isEqual(self::qstVar,5)) {
$this->c[self::qstVar ]=6;
$this->loseThingOfType(self::HoneyFlowerId ,$c);
$this->giveExp(100,1);
$this->ownThingOfType(self::ringfromgnome ,1);
unset($this->c[self::HoneyFlower ]);
}
$this->question("[<i>На лице Викки появляется легкая улыбка. Ей явно нравится запах цветочного меда. Оглянувшись по сторонам,
Викки достает из кармана небольшое колечко, с корявой гравировкой на языке Элгота «Дарагому Варчуну» Все бы ничего, вот только...
колечко немного странное. Лучше посоветоваться с Вотенсу, она в этих делах специалист.</i>]<br>
{$this->Give("100 опыта.")}<br>
{$this->Task("Поговорите с Вотенсу.")}");
$this->answer(9000,"Да у вас, видать, все взаимно. Вот ведь идио … идиллия, какая. Все, все, ухожу доставлять твой
прекрасный подарок.");
}

//Вотенсу=====
public function s_42_0(){
if (QuestMisc::isQuestAvailable($this->c,$this->s,QuestMisc::HVot ,0,0,'',0)) {
if ($this->isEqual(self::qstVar ,6))
$this->answer(13901,"%QUEST% Привет Вотенсу, тут такое дело...[<i>Вы показываете Вотенсу кольцо и рассказываете про \"проблему\" Ворчуна...</i>]");
}
}

public function s_42_9001(){
if (QuestMisc::isQuestAvailable($this->c,$this->s,QuestMisc::HVot ,0,0,'',0)) {
if ($this->isEqual(self::qstVar ,6))
$this->answer(13901,"%QUEST% Привет Вотенсу, тут такое дело...[<i>Вы показываете Вотенсу кольцо и рассказываете про \"проблему\" Ворчуна...</i>]");
}
}

public function s_42_13901(){
$this->question("Он в своем уме? Да сколько его помню, он был готов нашинковать любую нежить в капусту, предварительно сведя её с
ума своим бурчанием. А тут такое … Не к добру это, не к добру. Любовь, штука серьезная, но это так нельзя оставить. Есть у меня одно зелье,
которое помогает забыть все любовные страдания. Оставь мне кольцо, и лучше отнеси зелье Ворчуну.");
$this->answer(13902,"А других вариантов нет?");
}

public function s_42_13902(){
$this->question("[<i>Вотенсу задумчиво чешет затылок прямо через шлем.</i>] Ну, как тебе сказать ... Мало кто знает, но по легенде, раз в
год, Изтар и Таиру отдыхают от извечного противостояния. И в этот день, все повелители тоже перестают враждовать, отдавая дань уважения
своим богам. Вот в этот день наши возлюбленные могут беспрепятственно встретится, но в другие дни такие встречи – просто катастрофа.
Если кто узнает, обвинений в шпионаже и содействии врагу просто не избежать.");
$this->answer(13903,"Ситуация действительно критическая. Мы не должны подвергать опасности наш мир. [Взять у Буксу зелье.]");
$this->answer(13904,"Любовь живет в сердцах годами. Чем дольше разлука, тем сильнее любовь! Я все же отнесу Викки кольцо.");
}

public function s_42_13903(){
if ($this->isEqual(self::qstVar ,6)) {
$this->c[self::qstVar ]=7;
$this->loseThingOfType(self::ringfromgnome );
$this->ownThingOfType(self::delovepot );
}

$this->question("Великолепно! Вот, держи зелье.<br>
{$this->Task("Отнесите зелье Ворчуну.")}");
$this->answer(9000,"Пойду отнесу зелье.");
}

public function s_42_13904(){
$this->c[self::qstVar ]=8;
$this->question("Может это и правильно… Пожелай Ворчуну удачи. Я буду хранить его тайну, пока его увлечение не угрожает нашей
боеспособности.<br>
{$this->Task("Отнесите кольцо Ворчуну.")}");
$this->answer(9000,"Что ж, спасибо. Пойду отнесу кольцо.");
}
//мех=====

public static function herbfrommom(BattleCalc $bc, Team $team, array &$data){
$pers = $team->leader;
$cw = $bc->bi->win;
$tc = $team->team_stats->color;
$ctx = &$pers->getCtx ();
$ttid = self::trava;
if ($cw == $tc && $ctx [self::qstVar ] == 1) {
$ctx[self::qstVar ]=2;
$data ['drop'] [$team->team_stats->teamid] [$ttid] = array ('c' => 1, 'ex' => array ('bind' => $pers->id ) );
$pers->saveCtx ();
}

}

public static function FlowerHoney(BattleCalc $bc, Team $team, array &$data){
$pers = $team->leader;
$cw = $bc->bi->win;
$tc = $team->team_stats->color;
$ctx = &$pers->getCtx ();
$tt = ThingType::create(self::HoneyFlowerId );
$count = $tt->countSQL($pers->id);
$ctx[self::HoneyFlower ]=$count;
if (($count<20)&& $cw == $tc && $ctx [self::qstVar ] == 5) {
$ttid = self::HoneyFlowerId ;
$data ['drop'] [$team->team_stats->teamid] [$ttid] = array ('c' => 1, 'ex' => array ('bind' => $pers->id ) );
}
$pers->saveCtx ();
}

}
?>
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right