Как вы знаете у нас появляются новые профессии, это очень хорошо радует очень что Админ все обещанное делает и игра развивается
Однако мне кажется немного несправедливым то что нет мирных профессий для игроков с
низким онлайном.
Предлагаю ввести две смежные профессии: "Рейдер" и "Кузнец"
Как работает Рейдер:
Это обычный ПвПешник, однако у Шехрады он при выборе профы получает способность "Уйти в рейд" в виде абилки в книгу магии.
При активации абилки из негатива срабатывает кулдаун на 2 суток ( 48 часов нельзя заниматься другими профессиями )
Одновременно с этим в течение 3 часов рейдеру в боях начинают падать следующие плюшки вместо стандартного дропа:
Из простых мобов: "пузырьки крови" ( чтоб получить пузырек крови у рейдера в рюкзаке должны быть в наличии флаконы от калиографов ) Кровь дается только с мобов на 1 уровень выше чем рейдер
Из ПвП с другими игроками дают также лексы, доблу + трофейное оружие ( или назвать как то иначе ресурс - это не шмотка а именно ресурс который потом можно продать Кузнецу)
Из паучихи, мозгожора и Атреса падают: Хелицеры, Зубы жоры, Ящик пандоры
Из Мишки в улье падает "Шкура Винни" Из королевы и трутня - Жало осы ( из трутня х 1 из королевы х 2 )
Из Петли падают "инструменты гремлинов" - по 1 штуке из Хранителей и пять штук из босса.
0 Кандидат
1 Новичок (10 опыта) Чтобы получить звание новичек надо за 3 часа (время действия абилки) убить 50 мобов и вернуться к шехраде
2 Ученик (800 опыта) Чтобы получить звание ученик надо за 3 часа (время действия абилки) убить 100 мобов и вернуться к шехраде
3 Подмастерье (7 000 опыта) Чтобы получить надо под абилкой пройти Рагетос и убить Атрентиса
4 Мастер (38 000 опыта) Чтобы получить надо под абилкой пройти Улий и убить Королеву
5 Грандмастер (220 000 опыта) Чтобы получить надо пройти Петлю под абилкой и убить Гремлина босса
Чем выше уровень тем больше возможностей для походов и увеличивается дроп - то есть на уровне новичек в Петле собственно никаких инструментов не дадут даже под абилкой.
Торговые связи мне тяжело вот так сходу описать до уровня идеала, но постараюсь...
Кузнец это перерабатывающая профа от Рейдера.
Кузнец дает неделю кулдаун на травника\калиографа и 12 часов на рейдера.
Кузнец производит:
1. Магические доспехи ( шмотка клиента + кровь = некий шанс сварганить магический доспех. Магия добавляет вещам разные абилки но при первом же поражении вся магия из всего одетого в том бою шмота уходит )
2. Трофейное оружие + кровь = можно перековать в рандомную желтую шмотку. Сколько трофеев надо натаскать смотрите сами формулы считайте
Кровь+трофейное+хелицеры = зеленый рандомный меч
Кровь + трофейное + зубы = зеленые штаны
и.т.д. формулы можно придумать вплоть до фиолета.
Обязательным элементов для ковки должны быть астралексы !
Можно прочность выкованного шмота привязать к профессиональным навыкам
Частично в плане торговля можно сделать пересечение с профами травника и калиографа ( как в случае с флаконом для крови )
Для чего это нужно:
Ну просто как то беспонтово сидеть с пустой дыркой на месте профы а нынешние профы я понимаю, что мне не потянуть - чисто по формату своей игры и на таких как я ориентировал эту связку профессий
