Улучшение рандома
Сразу хочу отметить, что я только за рандом в ответственных местах. Но все же зачастую бывает что за несколько раундов повелитель с двумя-тремя последами наносит всего 2-4 удара. Да, не велика проблема, если потом он 10 раз подряд не промажет, но ведь численное преимущество уже будет на стороне противника. Я предлагаю в некоторых случаях пересматривать рандом таким образом:
Находим среднее арифметическое точности всей команды(заклинатели не в счет), округляем его до десятков и делим на десять. Получившиеся число будет максимумом попаданий, то есть если вся команда попадет это количество раз, то рандом будет сгенерирован еще раз, либо изменен на противоположное значение. Отнимем данное значение от десяти (максимум точности -- 100%/10=10) и получится максимальное кол-во промахов подряд.
ИМХО не совсем понятно, объясню на примере:
В качестве примера возьмем меня с моей точностью на момент поста. Комплектация - шаман, шпион и я. Шаман с его 100% точностью не считается. У меня точность 82%, у шпиона - 80%. Среднее арифметическое - 81%, округлим его до 80/10=8. 8-максимальное кол-во попаданий для меня, после того, как я и разведчик вместе нанесем 8 попаданий подряд и в 9-ый раз так же попадем, рандом будет пересмотрен, либо станет противоположным значением. 10-8=2, то есть если я и разведчик вместе промажем 2 раза, то на третий рандом будет пересмотрен, либо примет противоположное значение.
Рандом пересмотрен, либо противоположен на усмотрение админов (лично я не особо понимаю как его можно пересмотреть без изменения точности, разве что запустить алгоритм еще раз). Под противоположным значением имеется в виду не рандомное кол-во урона, а правда или ложь то, что был нанесен удар.
А вообще не мешало бы пересмотреть сам алгоритм, либо взять на вооружение другой. Да, бывают рандомы и голимее, но тут от рандома зависит исход боя.
|