top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.08.2009, 21:40
Dark Inkvizitor вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 9
Cool Больше веток развития

Сделайте больше веток развития.. каждые 2 уровня я считаю это оптимально. при этом это не составит никаких трудностей. одинаковые последы на столь длительное время как сейчас надоедают. пожалуйста поправьте ситуацию.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.08.2009, 22:14
P.I.M.Fil вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark Inkvizitor Посмотреть сообщение
Сделайте больше веток развития.. каждые 2 уровня я считаю это оптимально. при этом это не составит никаких трудностей. одинаковые последы на столь длительное время как сейчас надоедают. пожалуйста поправьте ситуацию.
а вы смодете решить пролему с рисованием моделей?Если я не ошибаюсь штатные художники не умеют рисовать или плохо рисуют людей и поэтому модели заказывают у фрилансеров,а это,извините,не дешёвое удовольствие(если захотите,могу привести примерные расценки одной модели)
Второй аспект данного вопроса - баланс.При вводе ветвей,нужно их вводить под понятие баланс,т.е. это ещё несколько дней/недель убивать только на тесты.Вообщем на сегодня это слишком сложное и затратное дело делать очень много веток развития.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.08.2009, 22:16
Pavel вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
По умолчанию

Читаем интервью Шаманом опубликованное. На 7-м уровне планируется ветвление. Будет более 64 типов последов. И это всё надо сбалансировать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.08.2009, 22:20
Лорд_Демон вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
По умолчанию

Читаем внимательно о планах администрации
http://clan1.ru/readarticle.php?article_id=12
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.08.2009, 22:23
P.I.M.Fil вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Сори за оффтоп,но далеко не все планы расписаны в интервью=)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.08.2009, 22:25
Лорд_Демон вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P.I.M.Fil Посмотреть сообщение
Сори за оффтоп,но далеко не все планы расписаны в интервью=)
Оставляйте на форуме клана вопросы, в следующий раз мы постараемся обязательно их задать.
Выборка была сделана, по наиболее часто встречающемся вопросам на форуме.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.08.2009, 23:06
Dark Inkvizitor вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 9
По умолчанию

Возможно сначала стоит потратиться. В последствии это все окупиться большим количеством довольных игроков. По крайней мере это будет действительно интересно и создаст некий стимул А просто никогда ничего не бывает. проект действительно серьезный и потому требует повышенного внимания. Принцип такой,- чем больше тем лучше. Вы и сами это понимаете.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.08.2009, 23:52
P.I.M.Fil вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark Inkvizitor Посмотреть сообщение
Возможно сначала стоит потратиться. В последствии это все окупиться большим количеством довольных игроков. По крайней мере это будет действительно интересно и создаст некий стимул А просто никогда ничего не бывает. проект действительно серьезный и потому требует повышенного внимания. Принцип такой,- чем больше тем лучше. Вы и сами это понимаете.
ситуация - разветвление идёт на 7-ом уровне,так и тогда уже появляется 64(!!!) новых вида последователей, хочу подчеркнуть что если заказывать у фрилансеров модели,то это примерно 6-7 тысяч бакинских рублейА если делать на каждые два уровня разветвления,то будет намного(!!!) больше и там уже будем говорить о десятках тысяч бакинских рублей + о многих месяцах тестов,т.к. представляете сколь нужно времени что бы каждого последа подвести под баланс?не мало времени,а если их не одна сотня? Хотя если вы найдёте бесплатных художников, пару десятков супер тестеров,которые тоже не особо дорогие,то всё может быть.

так же не забываем что проект это не только последователи,сейчас тестируются приключения,которые тоже отнимают много времени,так же пишутся квесты,решают проблемы с багами,придумывают другие вещи - дальше перечислять?я думаю не надо
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.08.2009, 00:03
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

P.I.M.Fil все верно сказал Добавить нечего)
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right