Пока есть Он-Лайн игра, и пока она строится на ПВП, будет и мультоводство. Для прокачки своего перса в боях (Как вариант - друга), для *сливов* боя противника, для.. Да мало ли для чего. Это явление есть, и нужно признать сей факт. А признав - бороться.
Существующая система *блокировки по факту* неэффективна. Ибо просчитать владельца мульта почти нереально. А блокировка *мелкого*, слившего дуэль или алтарь, мало утешит проигравших, и возмещать стоимость элек и поломанного шмота никто не думает. Например, подтолкнувший меня поднять тему бой
http://dgame.ru/b.php?id=13367508&tid=28041692
4-ка влезла в первую же минуту, появившись с алтарей (как оказалось позже, сидевшая на 4-м алтаре и не думавшая слезать по просьбам игроков) и позволила тянуть бой 20 минут, до прихода 8-го.
Предлагаю решение, которое вполне может удовлетварить всех. Сделать вход в бой по принципу дуэльной арены: при попытке кого-либо присоединиться к бою со стороны инициатора у него появляется (по аналогии с дуэлью на арене, повторюсь) окно **Принять - не принять**. Аналогично при попытке присоединиться в защиту *жертвы*. И эти два персонажа остаются * стрелочниками* вплоть до финиша боя. Либо, как вариант, одного из них убили - *переходящее знамя* принимает второй пришедший в бой.
Данная система не должна оказаться сложной во внедрении (ибо на арене уже работает - то-есть всё необходимое уже написано). Это поможет защититься как от мультов (следовательно, снимет львиную долю нагрузки со Всевидов), так и исключить неприятные моменты Одновременного нападения.
Если вопросы поставят по второму пункту - мол, это же *дух боя*, сплочённость. внимательность и так далее - есть два варианта выхода
1) Сделать такой *запрос боя* только при присоединении МЕНЬШЕГО уровня.
2) По аналогии с *напасть* и *Клан-битва* сделать третью вкладку - * напасть в режиме запроса* или как-нить ещё *обозвать*
Надеюсь на конструктивную реакцию
