 |
 |

23.05.2011, 21:29
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
Анонс: Клановая собственность
Доблестные кланы! В Маоли в ближайшем будущем появится обновление, которое сделает вашу деятельность в разы интереснее и разнообразнее, чем прежде! У вас появятся собственные Монастыри с множеством различных зданий на территории монастырского комплекса, а также ресурсные территории. У вас появится возможность нападать на чужие монастыри, оборонять собственные и вести войны за ресурсные территории.
Особо нужно отметить, что все представленные ниже цифры - во многом условные и не проверенные в реальных условиях. Поэтому, обсуждение цифр приветствуется, но надо помнить, что почти все они наверняка будут изменены во время предстоящего тестирования.
Итак, по порядку.
Последний раз редактировалось Veterok; 25.05.2011 в 11:48.
|

25.05.2011, 11:49
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
Ресурсные территории
Контроль ресурсных территорий необходим для получения ресурсов, которые используются для строительства зданий Монастыря.
Существует 4 вида строительных ресурсов:
- дерево,
- камень,
- железо,
- стекло.
Основными поставщиками ресурсов для строительства клановых зданий являются племена орков и гоблинов. У кланов будет возможность:
- захватывать племена орков и гоблинов,
- контролировать эти кланы,
- за определенный период собирать с них дань (ресурсы).
Племена характеризуются:
- ресурсом, который они вырабатывают и его количеством за определенный период,
- минимальным уровнем ботов-защитников,
- уровнем вождя племени,
- числом необходимых лэндлордов (представителей клана) для управления племенем.
Захват племени
Изначально все племена нейтральны и никому не принадлежат. Чтобы племя стало зависимым от клана, его должен захватить один из кланов. При этом, зависимое племя может отбить другой клан.
Любой клан, у которого есть монастырь, может захватить любое существующее племя. Важно, что процесс захвата племени - это отдельная интересная система в игре, представляющая из себя прохождение приключения (на подобии Улья). В конце приключения — бой с вождем племени. Важно, что у каждого племени свой уровень вождя, а потому у каждого из кланов есть возможность выбора сложности приключения. Это очень важно, поскольку все кланы различны по своей силе и им необходима возможность облегченного прохождения приключения.
В случае, если вам принадлежит племя, но его кто-то пытается отбить у вас, то вы можете помочь своему племени защититься от вражеских захватчиков. Помогать могут только лэндлорды племени (сокланы, определенные кланом как управляющие данным племенем). Лэнлорд, находясь в собственном монастыре, может вмешаться в любой бой, который в данный момент ведет его племя. Это может быть как первый бой в Приключении, так и последний, в котором вместе с вами будет воевать Вождь племени.
Племя не может менять хозяев чаще, чем раз в трое суток. То есть, если вы захватили племя, то оно прослужит вам как минимум 3 дня, после чего придется обороняться от захватчиков.
Каждое племя в каждый момент времени может вести только одну оборону. То есть нельзя направлять на завоевывание определенного племени сразу две группы захвата. Аналогично не может вести захват определенного племени сразу 2 клана одновременно - кто успел, тот и съел.
Кланы могут вести захват племени, которое уже принадлежит клану своего мира. Таким образом, расширяется важность дипломатии. Важно договариваться с кланами своего мира о нейтралитете. А если не договорились - пеняйте на своих дипломатов, ведь каждому хочется ресурсов...
ВАЖНО! Подлежит обсуждению.
Кстати, если клан не успел собрать дань (ресурсы) с племени до его захвата чужим кланом, то доход достанется захватчикам. Во время захвата Лэнлорд может успеть снять доход, но у кланов есть возможность тактической хитрости: можно начать захват тогда, когда лэндлорд уйдет вне бытия. Поэтому, возможность стать Лндлордом есть не только у сильных PvP-шников, но и у любителей сидеть весь день на полянке - ведь важно вовремя прийти на защиту своего племени.
Лэндлорды
Каждое племя требует для своего управления определенное число лэндлордов. Пока они все не назначены — племя не производит ресурсы. Только лэндлорд может принимать участие в обороне племени, только он может собирать дань в виде ресурсов. Ресурсы вырабатываются за определенное время и их надо вовремя успевать забирать - ведь все орки и гоблины ленивые, а потому они просто не будут работать, пока вы не заберете произведенную ими дань. Лэнлордами могут быть только сокланы или сокланы из дочернего клана. Нельзя быть лэндлордом более чем в одном племени.
Бунт
Племя может поднять бунт, если вы контролируете племен больше, чем можете себе это позволить. Число племен, которые вы можете контролировать, определяется уровнем главного здания монастыря и уровнем зала вождей.
Всегда остается небольшая вероятность бунта (даже если вы не превысили лимит контролируемых племен), если клан пассивен в боевом и политическом плане. Эта вероятность убирается если за какой-то период времени клан завоевал другое племя или лэнлорды племени были активны в КБ
Если появляется возможность для бунта, то взбунтоваться может любое племя, а могут взбунтоваться все сразу - как повезет.
Во время бунта племя перестает добывать что-либо, а то что уже добыто — уничтожает. На третьи сутки бунта племя становится нейтральным.
Лэндлорды племени могут подавить бунт. Для этого им необходимо без поддержки клана заново пройти приключение по захвату племени. Кстати, во время бунта племя может попытаться захватить другой клан - и в случае успеха бунт прекратится. Но нельзя начать захват племени, в котором идет процесс подавления бунта.
Один Повелитель за одни сутки может принимать участие только в одном подавлении бунта племени.
Последний раз редактировалось Veterok; 25.05.2011 в 12:12.
|

25.05.2011, 11:50
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
Монастыри кланов
Монастырский комплекс — основа всей клановой собственности. Благодаря Монастырю сокланы получают прямой или косвенный дополнительный доход. Изначально монастырь строится только с двумя зданиями — часовней и складом, но в дальнейшем можно строить новые задания и улучшать существующие.
Склад необходим для хранения новых клановых ресурсов, а также астралексов, трав и прочих ресурсов. У вас появляется возможность хранить тонны трав, которые сокланы сейчас вынуждены таскать с собой. В будущем на складах высоких уровней появится возможность хранить и обычные вещи с эликсирами.
Часовня необходима для контроля ресурсных территорий. Она дает возможность контролировать без бунтов сразу 3 племени. При этом в Часовне находится Страж, который помогает вам защищать Монастырь от возможных атак.
Здания монастыря
№ | Название | Требуемые здания | Бонус | Цена строительства |
---|
1 | Церковь | Часовня | +3 племени | 1500 астралексов, 500 железа, 1000 дерева, 1500 камня | 2 | Башня стражи 1 | церковь | Уровень Стража монастыря повышается с 6 до 7. | 1500 астралексов, 1500 железа, 1000 дерева, 500 камня | 3 | Мастерская 1 | церковь | Со старьевщиком и ремонтником можно сотрудничать напрямую из монастыря. Цена ремонта вещей -30%. | 500 астралексов, 500 дерева, 500 камня, 500 железа | 4 | Тренировочная зала 1 | церковь | Открывает доступ к интерфейсу тренировок последователей прямо в клановом монастыре. В тренировочном зале клана последователи получают +?% опыта в час. | 500 астралексов, 1000 дерева, 1000 камня, 1000 железа | 5 | Башня Телепортации 1 | церковь | Можно покупать свитки телепортации из любой локации своего и серого мира в свой монастырь за 1 астралекс. | 1000 астралексов, 1500 дерева, 1500 камня, 500 железа | 6 | Капелла | Церковь | +3 племени | 3000 астралексов, 1500 железа, 3000 дерева, 4500 камня, 1000 стекла | 7 | Зал Вождей 1 | Капелла | +3 племени | 2500 астралексов, 1500 железа, 1500 дерева, 500 камня, 1000 стекла | 8 | Мастреская 2 | Капелла | -20% износа после ремонта вещей (меньше снижается максимальная прочность вещей) | 1000 астралексов, 1000 дерева, 1500 железа, 1000 камня, 500 стекла | 9 | Башня стражи 2 | Капелла | Уровень Стража монастыря повышается с 7 до 8. | 3000 астралексов, 3000 стекла, 2000 камня, 1500 железа, 500 дерева | 10 | Башня телепортации 2 | Капелла | Эффект «Нельзя покидать родной мир» больше не мешает телепортироваться в свой монастырь. Однако, выйти из монастыря все-равно нельзя, пока не спадет эффект «Нельзя покидать родной мир» | 1500 астралексов, 1500 дерева, 1500 камня, 1500 железа, 1000 стелка | 11 | Храм | Капелла | +3 племени | 6000 астралексов, 4500 железа, 9000 дерева, 14000 камня, 3000 стекла | 12 | Зал Вождей 2 | Храм | +3 племени | 3500 астралексов, 2500 железа, 2500 дерева, 1500 камня, 2000 стекла | 13 | Башня стражи 3 | Храм | Уровень Стража монастыря повышается с 8 до 9. | 5000 астралексов, 4000 стекла, 4000 камня, 3000 железа, 1000 дерева | 14 | Рынок 1 | Храм | Клан может обменивать строительные ресурсы на складе (железо, дерево, стекло, камень) по курсу 10:1. Например, вы можете без посредников моментально обменять 1000 дерева на 100 стекла. | 1000 астралексов, 500 дерева, 500 железа, 500 камня, 500 стекла | 15 | Тренировочный зал 2 | Храм | Цена часа тренировки последователей в Монастыре снижается до 12 серебра. | 1000 астралексов, 1000 дерева, 1000 камня, 1000 железа, 1000 стекла | 16 | Мастерская 3 | Храм | Старьевщик платит за сдаваемые товары на 33% больше, чем обычно. Например, если вы сейчас сдаете траву на 50 серебра, то с этим бонусом ту же траву будите сдавать на 66,5 серебра | 1500 астралексов, 1500 дерева, 1500 железа, 1000 камня, 1000 стекла | 17 | Собор | Храм | +3 племени | 12000 астралексов, 15000 железа, 20000 дерева, 30000 камня, 10000 стекла | 18 | Зал вождей 3 | Собор | +3 племени | 4000 астралексов, 4000 железа, 3500 дерева, 1500 камня, 3000 стекла | 19 | Рынок 2 | Собор | Курс обмена ресурсов на рынке Монастыря снижается до 5:1. | 1500 астралексов, 1000 дерева, 1000 железа, 1000 камня, 1000 стекла | 20 | Башня стражи 4 | Собор | Уровень Стража монастыря повышается с 9 до 10. | 7000 астралексов, 7000 стекла, 4500 камня, 3500 железа, 7000 дерева | 21 | Мастерская 4 | Собор | Старьевщик платит за сдаваемые товары на 66% больше, чем обычно. Например, если вы сейчас сдаете траву на 50 серебра, то с этим бонусом ту же траву будите сдавать на 83 серебра. | 2000 астралексов, 3000 дерева, 3000 железа, 2000 камня, 2000 стекла | 22 | Башня Телепортации 3 | Собор | Монастырские свитки телепортации теперь дают возможность теелепортироваться абсолютно из любой локации - даже из локации чужого мира. | 3500 астралексов, 1500 стекла, 1500 дерева, 1000 железа, 500 камня | 23 | Тренировочный зал 3 | Собор | Цена часа тренировки последователей в Монастыре снижается до 10 серебра. | 1200 астралексов, 1200 железа, 1200 дерева, 1200 стекла, 1200 камня | 24 | Осадная мастерская | Церковь, Тренировочный зал 1 | После успешной атаки на чужой монастырь вы сильнее разрушаете вражеские здания. | 7000 астралексов, 10000 железа, 12000 дерева, 12000 камня | 25 | Укрепленная стена | Церковь, Мастерская 1 | В случае успешной атаки на ваш Монастырь, здания вашего монастырского комплекса разрушаются меньше. Полностью разрушить здания вашего монастыря могут только кланы с осадной мастерской. | 6000 астралексов, 12000 железа, 12000 камня, 12000 дерева | 26 | Караванщики | Капелла, Башня Стражи 2 | После успешной атаки на чужой монастырь вы получаете 90% ресурсов от причиненного вами повреждения зданиям. Допустим, здание было построено из 500 дерева и 500 камня. Вы разрушили это здание на 10%, то есть на 50 дерева и 50 камня. Значит вы получите 45 камня и 45 дерева. | 4500 астралексов, 15000 железа, 15000 камня, 15000 дерева, 15000 стекла | 27 | Дом молитвы | Собор | Появляется возможность молитв своему богу (за кристаллы) для получения благословения на +10% урона против одной из рас монстров: растения, животные, орки, гоблины, мехфаи, големы, чудовища, насекомые. | 3500 астралексов, 20000 железа, 20000 камня, 20000 дерева, 20000 стекла |
|

25.05.2011, 11:54
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
Атака Монастырей чужого мира
Любой клан, у которого построен Монастырь, может атаковать Монастырь чужого мира и в случае успеха частично разрушить его, заодно заработав на этом.
Дочерний клан не может начинать собственные осады (потому что у него нет Монастыря), но может помогать материнскому клану во время Осады на чужой монастырь. Также, дочерний клан может помогать материнскому клану во время обороны его Монастыря.
Один Повелитель за одни сутки может принимать участие только в одной осаде со стороны атакующих.
Все кланы с Монастырями заранее указывают промежуток времени в 12 часов, когда они готовы начинать осады чужих монастырей и заодно сами принимать осады. Начинать атаку клан может только в то время, которое сам указал заранее, а также только в то время, которое обороняющийся клан указал для возможности приема и начала осады. Это необходимо для того, чтобы не было таких случаев, что какой-то клан назначает осаду в 4 утра, так как они живут во Владивостоке, а обороняющийся клан является "калининградским", а потому ясно дело не может быть готовым к такому "подвигу".
Существуют дополнительные условия нападения на чужой монастырь:
1. Вы не можете назначить осаду монастыря с укрепленными стенами, если у вас нет осадной мастерской.
2. В не можете назначить осаду ранее чем через 24 часа и позднее чем через 48 часов от текущего момента.
3. Осады не могут быть назначены одному клану чаще, чем в 2 часа. Например, если клану "А" назначена осада кланом "Б" в 16:00, то клан "В" может назначить следующую осаду клану "А" только на 18:00 или позже.
4. Вы не можете провести осаду монастыря, который был частично разрушен менее 3 суток до этого. То есть, у любого клана с монастырем должна быть возможность восстановить свои силы после поражения.
5. Один клан не может проводить и назначать несколько осад сразу. Пока у вас идет или только назначена хотя бы одна осада — другие вы начать и вообще назначить не можете.
6. Нельзя отменить назначенную вам осаду, построив укрепленную стену.
7. Если вы построите осадную мастерскую после назначения осады или даже во время осадного боя, то вы все-равно получите от нее бонусы во время данной осады.
8. Подать заявку на осаду будет стоить N астралексов (скорее всего будет зависить от разницы уровня Укреплений и Осадных мастерских, возможно фиксированно, возможно от уровня главного здания (церкви) осаждаемых)
Враждебные кланы в случае успешной атаки на ваш Монастырь могут частично разрушить одно из зданий вашего монастырского комплекса. Но нельзя разрушать склад и часовню - это фундаментальные здания Монастыря.
Монастырь считается полностью разрушенным, если во время разрушения не оказалось зданий, которые можно разрушать (Монастырь состоял только из склада и часовни). При этом заново строить Монастырь не придется - необходимо будет потратить только часть ресурсов на его восстановление. При полном разрушении Монастыря склад становится недоступен, а зависимые племена становятся нейтральными.
Что даёт разрушение зданий Монастыря? Частичная поломка зданий снижает общий доход от племен пропорционально среднему размеру повреждений всех зданий. При достижении прочности N% (у всех зданий разное) здание перестает работать. При достижении прочности 0% - здание разрушается. Поэтому, необходимо следить за своевременной починкой зданий, чтобы ваш доход от Монастыря всегда был стабильным.
В случае успешной атаки на чужой Монастырь, вы получаете 75% ресурсов от причиненного вами повреждения зданиям. Допустим, здание было построено из 500 дерева и 500 камня. Вы разрушили это здание на 10%, то есть на 50 дерева и 50 камня. Значит вы получите 37 камня и 37 дерева. Астралексы не получаете.
Вообще астралексы - это зарплата рабочих орков и гоблинов, которые строят здания.
Механизм нападения на монастырь
За полчаса до начала назначенной вами осады создается заявка на сражение. Со стороны обороняющихся в заявке сразу присутствует Страж монастыря. На сторону Стража монастыря могут присоединиться представители обороняющегося клана или его дочернего клана. Нападающие должны заходить в заявку с другой стороны. Во время осады присоединение к бою запрещено.
Что происходит после окончания осады
В случае победы осажденных ничего не меняется. Атакующие ничего не получают и не теряют. Обороняющиеся тоже ничего не получают и не теряют.
В случае победы атакующих происходит разрушение Монастыря:
1. Рандомно частично разрушается одно из строений Монастыря.
2. Часть ресурсов от причиненного повреждения зданиям становится добычей атакующих и сразу же отправляется на склад их Монастыря.
3. Если разрушать нечего (Монастырь состоял только из склада и часовни), то атакующие все-равно получают в награду то количество ресурсов, которое они бы получили в случае частичного разрушения склада или часовни. Монастырь при этом будет считаться разрушенным и проигравшему клану придется заплатить определенное количество ресурсов для его восстановления и доступа к складу и племенам.
4. На частично разрушенный монастырь нельзя напасть в течении 3 суток. На полностью разрушенный монастырь - нападать нельзя.
На этом пока всё.  Надеемся, вам очень понравится данная система клановой собственности. Ждем от вас конструктивные замечания и предложения, так как система обязательно будет дорабатываться с учетом пожеланий и конструктивной критики. 
Последний раз редактировалось Maelstorm; 25.05.2011 в 13:49.
|

25.05.2011, 14:25
|
 |
Закройщик баланса
|
|
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 2,038
|
|
Хочу обратить внимание, что все указанные цифры являются примерными, ориентировочными.
Мало того, некоторые концепции не полны (либо описаны не полно, чтобы не перегружать вас сейчас, либо действительно не полны).
Все это будет обкатываться на тестовом сервере. Сейчас приветствуется лишь общее ОБСУЖДЕНИЕ.
И да, попрошу без грязи.
__________________
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный!
Жаль, что он не вкусный!
Последний раз редактировалось Maelstorm; 25.05.2011 в 14:33.
|

25.05.2011, 14:40
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,313
|
|
Можно ли наконец то сделать приключение в формате фигурка павлика на карте перемещается(мышью или стрелками) и видит передвижения фигурок других врагов все в режиме онлайн?)
Вопрос еще сколько первоначально племен можно захватить и контролировать без часовни?)
__________________
Заскучавший игрок - Потенциальный дезертир
|

25.05.2011, 14:55
|
 |
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 73
|
|
Все это хорошо, но главное чтоб не лагало в игре от этого, надеюсь последние лаги были не от тестирования монастырей.
|

25.05.2011, 14:55
|
 |
Шепот разума
|
|
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,999
|
|
По поводу отбивания племен у кланов своего мира огромный +, мир наконец не будет двухполярным)
|

25.05.2011, 14:56
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 282
|
|
Как нибудь будут защищены более слабые кланы?
|

25.05.2011, 14:57
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 259
|
|
Оченя многа буков, моск перегружен.
__________________
 Я свободен!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.
|
 |