top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Внеигровой раздел > Таверна
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.04.2010, 13:55
Некрохрыч вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 1,102
Talking И мы в том числе=)

В 2009 г. объем российского рынка онлайн-игр составил $223,5 млн, говорится в новом исследовании J’son & Partners Consulting. Его рост по сравнению с предыдущим годом составил 66%.
Компания J’son & Partners Consulting опубликовала новое исследование рынка онлайн-игр в России и мире, проведенное в феврале 2010 г. Согласно данным исследования, в прошлом году объем российского рынка онлайн-игр составил $223,5 млн - это около 3,3% всего мирового рынка, объем которого оценили в $6,7 млрд.

За год, по сравнению с 2008 г., российский рынок вырос примерно на 66%. Как отмечают аналитики, это произошло в первую очередь за счет запуска большого количества новых клиентских игровых проектов. Из-за этого доля клиентских онлайн-игр выросла с 61% в 2008 г. до 74% в 2009 г. Авторы исследования отмечают, что в будущем также ожидается рост доли клиентских проектов на общем рынке.

В России наиболее крупными участниками рынка клиентских онлайн-проектов являются холдинг Astrum Online Entertainment, принадлежащий компании Mail.ru, Blizzard Entertainment и Innova Group. Эти три игрока вместе занимают около 90% всего рынка. Astrum Online Entertainment также занимает и около 70% сегмента браузерных онлайн-игр в России.

Эксперты J’son & Partners Consulting в среднесрочной перспективе ожидают дальнейший рост рынка ММО-игр в России. Среди ключевых факторов, которые должны поспособствовать развитию данного рынка, аналитики называют развитие в России широкополосного доступа в Сеть (к 2013 г, проникновение ШПД должно составить более 50%), развитие платежных систем (в том числе рост числа банковских карт), поступление инвестиций в разработку новых качественных онлайн-проектов. Также на этот рынок, по мнению исследователей, повлияет рост популярности социальных сетей, что будет способствовать более активному включению пользователей в игровые проекты.


В 2009 г. объем российского рынка онлайн-игр составил $223,5 млн, что на 66% больше, чем годом раньше

Впрочем, J’son & Partners Consulting отмечает и ряд серьезных барьеров, которые замедляют развитие данного рынка в России. В частности, это все еще низкий уровень проникновения интернета в регионах, высокая стоимость безлимитного интернета (и низкие доходы жителей регионов), низкий уровень доверия к платежным инструментам, а также низкая привлекательность российского рынка для иностранных издателей и разработчиков. Однако, несмотря на эти факторы, авторы исследования прогнозируют, что к 2012 г. объем российского рынка онлайн-игр увеличится до $400-410 млн.


P.S. Интересно, а баланс посмотреть Повелителей где то можно...
__________________
Троль, что это за зверь такой, и где же он живет...
Не ищите легкой жизни, пацаны, ищите жизнь интересную. Самой сладкой окажется та жизнь, которую потом, когда тебе уже ничего не будет нужно, кроме кефира и грелки под зад, будет приятно вспоминать!
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right