top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.08.2009, 13:30
Лорд_Демон вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
По умолчанию Рары за алтарь

Сейчас сложилась такая ситуация, что каждый день светлые получают рарную вещь на халяву, т.к. темные перестали ходить на алтарь.
У светлых стоит очередь, у темных нет народу и на 4 нормальных алтаря.
В связи с этим предлагаю, давать благословение и рар только в том случае если бой на алтаре прошел.
Прошло 2 боя выбирается победитель ему рар, не прошло значит никому ничего.
Сейчас же темным просто нет смысла тратить время и деньги на алтарь, рара все равно не будет.
Опыт, карму и ПВП в ШИ можно добыть не напрягаясь.
Думаю это редложение особенно актуально если хоть на глазок прикинуть кол-во раров у светлых и темных, плюс при такой ситуации, гарантированно будет проходить несколько боев на алтаре всех уровней, и алтари вновь получат смысл.
Сейчас же это просто халява для светлых. Новый квест, успей зарегистрироваться на алтаре первый.

В этой теме прощу отписываться только администрацию. А модераторов удалять все посты простых игроков.
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.08.2009, 13:35
Аватар для GORAVS GORAVS вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 191
По умолчанию

Полностью поддерживаю идею того, что редкие вещи должны добываться в боях, а не капать как проценты каждый месяц в банке.А именно так и происходит, ввиду объективно сложившейся ситуации первых месяцев игры.
Это мнение не тёмного, а просто здравомыслящего человека.
__________________
Хорошо смеётся тот, кому осталось чем смеяться.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.08.2009, 13:36
Аватар для GORAVS GORAVS вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 191
По умолчанию

Прошу прощения, не понял в горячке последнее предложение ТС.
__________________
Хорошо смеётся тот, кому осталось чем смеяться.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.08.2009, 14:56
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Суть алтаря - это противостояние миров, борьба за получение преимуществ.

Если одна сторона сильнее, то она по-справедливости должна получать эти преимущества, а у другой сторон должен быть стимул тоже бороться за них.

Другой вопрос почему одна сторона в принципе не ходит. Хотя опыт показал, что если они все собираются, то выигрывают алтарные бои или сводят их к ничьей. Дезорганизация. Упаднические настроения.

Есть еще такой момент, что Элготовцев больше и даже если Денеи выигрывает свои бои, то они всегда успевают создать пустые заявки, за счет которых и побеждают по итогам за день. Проблема есть - надо решать ее.

Будем думать, как совершенствовать алтарные бои.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.08.2009, 20:27
Pavel вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
По умолчанию

Решение последнего пункта проблемы, на который указал Ветерок, поможет активизировать борьбу за алтарь. Сейчас тёмные просто по фану на алтарь иногда идут. просто чтобы не забыть, что это такое.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.08.2009, 20:38
Pont вне форума
Member
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Pont с помощью ICQ Отправить сообщение для Pont с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
Есть еще такой момент, что Элготовцев больше и даже если Денеи выигрывает свои бои, то они всегда успевают создать пустые заявки, за счет которых и побеждают по итогам за день. Проблема есть - надо решать ее.

Будем думать, как совершенствовать алтарные бои.
В соседней теме писал по этому поводу предложение. Урезать кол-во алтарных боев как раньше до одного, а рары давать если и с одной и с другой стороны будет минимум по 5 человек (на данный момент это для большого алтаря). А система входа на алтарь остается такая же, как и в обычных боях: сначала до 5и людей с одной стороны может быть только на одного больше (т.е. 4 на 3 может быть, а вот 5 на 3 нет), а после пяти на два чела: 6:4 не может быть, а вот 5:4 может быть, а потом уже 7:5 может быть. но вот 8:5 не может быть. Вполне логично тогда получится получать рары... не за то, что врмя нашел зайти на алтарь, а за то что сражался. Думаю, темные с таким раскладом подтянутся
__________________
Red-Green Ultras
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.08.2009, 20:41
Аватар для Терц Терц вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1,425
Отправить сообщение для Терц с помощью ICQ Отправить сообщение для Терц с помощью Skype™
По умолчанию

Я против того, чтобы увеличивать количество бойцов выше 5...
__________________
Что нас не убивает, то делает нас сильнее!
Мы обречены на успех!

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.08.2009, 20:44
Лорд_Демон вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
Суть алтаря - это противостояние миров, борьба за получение преимуществ.

Если одна сторона сильнее, то она по-справедливости должна получать эти преимущества, а у другой сторон должен быть стимул тоже бороться за них.

Другой вопрос почему одна сторона в принципе не ходит. Хотя опыт показал, что если они все собираются, то выигрывают алтарные бои или сводят их к ничьей. Дезорганизация. Упаднические настроения.

Есть еще такой момент, что Элготовцев больше и даже если Денеи выигрывает свои бои, то они всегда успевают создать пустые заявки, за счет которых и побеждают по итогам за день. Проблема есть - надо решать ее.

Будем думать, как совершенствовать алтарные бои.

Спасибо, а приблизительных сроков нет?
Модераторы, усильте контроль пожалуйста.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right