Показать сообщение отдельно
  #38  
Старый 19.06.2011, 13:01
Тхас Мардк вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бриарей Посмотреть сообщение
Ген, я могу предположить, что вы вводили тренажёры именно как способ быстрого кача последователей, не думаю что была цель вывода денег(эликсиры намного эффективнее в этом плане). Поэтому не вижу никакой социально-игровой проблемы(тем более что не 60+% народа качает полностью на тренажёрах своих последователей, ибо это очень дорого, и большинство качает на ферме) при "уничтожении" подобного механизма Что мы получим, если например сделаем нужный опыт последователю в два раза меньше чем повелителю? У нас будет быстрее кач, а значит больше связок, а значит интереснее турниры(не факт, но вероятность есть) и устойчивость к перебалансам. Последний пункт один из самых важных в проекте Ну и некоторая помощь тестерам, ведь игроки сами будут использовать различные связки, а значит повышается вероятность того, что игроки найдут "чит" связку, а следовательно меньше негатива будет в будущем

Фуф, что т понаписал всего, ну вообщем будет хорошо, если нечто подобное реализуете, а тренажёры это бяка
Ну снизить опыт последам не ты первый предлагаешь, и до тебя предлагалось, коль память не изменяет. Но отклика не было, а эрго и не будя такого варианта