1. Нужна реклама игры - слишком мало игроков.
2. Нужно удержать людей в игре, не ставить их сразу по умолчанию в коленолоктевую позицию против реальщиков, для этого надо:
а. Увеличить уровень многих шмоток
б. Снизить влияние полных комплектов
в. Убрать разницу по слотам. Убрать ее вообще нах ! Это убивает ПвП
3. Нужно дать людям голды. Дайте МНОГО золота людям ДАРОМ. Экономика должна стимулировать людей на потребление, а не на накопительство. Нынешняя же политика выжимания голды и суперсильных реальщиков стимулирует всех остальных на скопидомство, прижимистость, скучный мободрочь и... уход из игры

Админы, не ё-мое успокойтесь вы уже - те кто готов вливать реал его вольют и без ваших настоятельных подталкиваний в спину. А те кто не хочет вливать реал - скорее бросят тупо игру и всё. Оно вам надо ? Дайте уже наконец народу голды это же просто пикселы, циферки на сервере...
4. Как я уже сказал - надо стимулировать потребление. Элей должны пить больше, значит они должны быть дешевле и победить в ПвП должно быть реально даже если тебя поймали на полянке без какого-то элика в кармане, без полного комплекта шмота и без двух зеленых сумок.
5. Стимулируйте массовые ПвП ! Не эвенты, а именно небольшие стычки 2-2 3-3 4 на 4... Стимулируйте бои где игрок не будет очень остро чувствовать ущербности своего шмота или набора элей.
например предлагаю такой вариант:
Элексир Хаотического боя ( 1 час )
Выпивший при нападении автоматически начинает хаотическое сражение.
3 типа элексира ( 2-2, 3-3 4-4 )
Нападать можно только на противника своего уровня
В хаотическом бою на каждого юнита у всех игроков срабатывает 50% эффект "Замешательство" и юнит пропускает ход (как парализация без возможности пропить эли) Это нужно чтобы рандом был более весом и преобладал над крутостью одежд реальщика. Это нужно чтобы плохо одетые не чурались ПвП и надеялись во время удачного рандома провести смертельное комбо даже фиолетовому-фуллу.
6. Больше призов за победы в ПвП. Опыта больше, голды больше, доблы больше ! Час боя в ПвП должен оцениваться как минимум полчаса мободроча по всем этим параметрам как по опыту так и по финансам и прочим плюшкам.
Вот это бы сделать и уже экономика бы оздоровилась, а общество потребления охваченное азартом ПвП противостояния нуждается в алмазах гораздо сильнее, чем общество скопидомов-мободрочеров.