Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 25.05.2011, 11:49
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Ресурсные территории

Контроль ресурсных территорий необходим для получения ресурсов, которые используются для строительства зданий Монастыря.
Существует 4 вида строительных ресурсов:
- дерево,
- камень,
- железо,
- стекло.

Основными поставщиками ресурсов для строительства клановых зданий являются племена орков и гоблинов. У кланов будет возможность:
- захватывать племена орков и гоблинов,
- контролировать эти кланы,
- за определенный период собирать с них дань (ресурсы).

Племена характеризуются:
- ресурсом, который они вырабатывают и его количеством за определенный период,
- минимальным уровнем ботов-защитников,
- уровнем вождя племени,
- числом необходимых лэндлордов (представителей клана) для управления племенем.



Захват племени

Изначально все племена нейтральны и никому не принадлежат. Чтобы племя стало зависимым от клана, его должен захватить один из кланов. При этом, зависимое племя может отбить другой клан.

Любой клан, у которого есть монастырь, может захватить любое существующее племя. Важно, что процесс захвата племени - это отдельная интересная система в игре, представляющая из себя прохождение приключения (на подобии Улья). В конце приключения — бой с вождем племени. Важно, что у каждого племени свой уровень вождя, а потому у каждого из кланов есть возможность выбора сложности приключения. Это очень важно, поскольку все кланы различны по своей силе и им необходима возможность облегченного прохождения приключения.

В случае, если вам принадлежит племя, но его кто-то пытается отбить у вас, то вы можете помочь своему племени защититься от вражеских захватчиков. Помогать могут только лэндлорды племени (сокланы, определенные кланом как управляющие данным племенем). Лэнлорд, находясь в собственном монастыре, может вмешаться в любой бой, который в данный момент ведет его племя. Это может быть как первый бой в Приключении, так и последний, в котором вместе с вами будет воевать Вождь племени.

Племя не может менять хозяев чаще, чем раз в трое суток. То есть, если вы захватили племя, то оно прослужит вам как минимум 3 дня, после чего придется обороняться от захватчиков.

Каждое племя в каждый момент времени может вести только одну оборону. То есть нельзя направлять на завоевывание определенного племени сразу две группы захвата. Аналогично не может вести захват определенного племени сразу 2 клана одновременно - кто успел, тот и съел.

Кланы могут вести захват племени, которое уже принадлежит клану своего мира. Таким образом, расширяется важность дипломатии. Важно договариваться с кланами своего мира о нейтралитете. А если не договорились - пеняйте на своих дипломатов, ведь каждому хочется ресурсов...
ВАЖНО! Подлежит обсуждению.

Кстати, если клан не успел собрать дань (ресурсы) с племени до его захвата чужим кланом, то доход достанется захватчикам. Во время захвата Лэнлорд может успеть снять доход, но у кланов есть возможность тактической хитрости: можно начать захват тогда, когда лэндлорд уйдет вне бытия. Поэтому, возможность стать Лндлордом есть не только у сильных PvP-шников, но и у любителей сидеть весь день на полянке - ведь важно вовремя прийти на защиту своего племени.



Лэндлорды

Каждое племя требует для своего управления определенное число лэндлордов. Пока они все не назначены — племя не производит ресурсы. Только лэндлорд может принимать участие в обороне племени, только он может собирать дань в виде ресурсов. Ресурсы вырабатываются за определенное время и их надо вовремя успевать забирать - ведь все орки и гоблины ленивые, а потому они просто не будут работать, пока вы не заберете произведенную ими дань. Лэнлордами могут быть только сокланы или сокланы из дочернего клана. Нельзя быть лэндлордом более чем в одном племени.



Бунт

Племя может поднять бунт, если вы контролируете племен больше, чем можете себе это позволить. Число племен, которые вы можете контролировать, определяется уровнем главного здания монастыря и уровнем зала вождей.

Всегда остается небольшая вероятность бунта (даже если вы не превысили лимит контролируемых племен), если клан пассивен в боевом и политическом плане. Эта вероятность убирается если за какой-то период времени клан завоевал другое племя или лэнлорды племени были активны в КБ

Если появляется возможность для бунта, то взбунтоваться может любое племя, а могут взбунтоваться все сразу - как повезет.

Во время бунта племя перестает добывать что-либо, а то что уже добыто — уничтожает. На третьи сутки бунта племя становится нейтральным.

Лэндлорды племени могут подавить бунт. Для этого им необходимо без поддержки клана заново пройти приключение по захвату племени. Кстати, во время бунта племя может попытаться захватить другой клан - и в случае успеха бунт прекратится. Но нельзя начать захват племени, в котором идет процесс подавления бунта.

Один Повелитель за одни сутки может принимать участие только в одном подавлении бунта племени.

Последний раз редактировалось Veterok; 25.05.2011 в 12:12.
Ответить с цитированием