точить все, что можно надеть, один уровень грейда дает +1(%) к одной характеристике предмета , например:
меч древности (урон +6, точность +3), после заточки (например на урон) становится меч древности+1 (урон +7, точность +3)
технологию заточки можно придумать любую - отдельный точильный камень для доспехов, ювелирных изделий, оружия;
возможно разные точильные камни, т.е. с помощью одного камня можно получить бонус только к одной из характеристик предмета, например меч древности+1 (урон +7, точность+3), если затачивать его на повышение, допустим, точности, после заточки на урон, то он будет меч древности +2 (урон +7, точность +4). Т.о. повышать его уровень при любой заточке до определенного максимума.
При этом бонус от комплекта никак не изменяется. И разумеется продумать всяческие нюансы, что бы нельзя было заточить на общую защиту (к примеру)
можно разбить точильные камни по типу (оружие, эффект- камень заточки оружия на точность) или сделать в единственном виде - одним камнем можно точить любую вещь на любой эффект.
Тут много чего можно придумать.
|