Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 22.03.2011, 11:25
Аватар для Blood Seeker Blood Seeker вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 226
Smile

2Бриарей, по пунктам:
1. "Каждый раз, когда появляется возможность получить лингвистику(морковка, время турниров и т.д.) всегда появляются молчи за троллинг и оскорбление - и это уже факт, а не догадки или предположения."
Re: Это обычная закономерность. Странно, что вы этого не понимаете. Чем больше люди общаются, тем больше как положительных, так и отрицательных аспектов самого общения. Следуя вашей логике, надо закрыть регистрацию в проекте, поскольку, чем больше людей в проекте, тем больше людей, которые будут себя негативно вести по отношению к окружающим. Это не выход, это тупик. Отойдите в сторону от банальной демагогии, и с помощью бесхитростных приёмов логики поймёте это.

2. "Но видимо этого мало и каждый раз всё те же герои получают своё Тенденция? зачем же давать ещё одну возможность?"
Re: Совершенно верно, вы сами даёте себе ответ=) ТЕ ЖЕ получают молчу. Это не свидетельствует об абсолютном увеличении количества "криминальных" элементов, за сим не актульно - работайте с ними, уговаривайте или наказывайте - дело ваше и ваш долг.

3. "ДАть народу лингву - это одно и тоже, что подарить алкоголику винно водочный завод."
Re: Неудачный пример, почитайте историю. Сухой закон (последствия, причины отмены), алкогольные туры иностранцев в Россию во времена совка (теже финны, например), последствия легализации лёгких наркотиков в Голландии и т.п. Дальше разжёвывать не буду. З.Ы.: Своим выражением вы сами косвенно подчёркиваете важность общения для игроков.

4. "Никто не говорил про полное объединение"
Re: Вы противоречите себе предыдущим постом: "Нельзя две противоположные силы объединять - это в любой игре так". Пожалуйста, определитесь, что вы в действительности хотите сказать. Когда собеседник самоуверен, и при этом сам себе противоречит - очень трудно с ним общаться.

5. "опыт других игр нельзя не учитывать, иначе будем учиться на своих ошибках - а это не очень хорошо для всех."
Re: Учитывать - да, но слепо перенимать - на мой взгляд, бессмысленно.

6. "И? при чём тут Всевидящие и лингвистика? Или вы хотите подбросить дополнительную работу структуре?"
Re: Это долг структуры, одна из основных обязанностей, довольно хлопотная, но прежде всего, работа (опыт в модерации игр имеется - больше не хочу) и странно, что мне приходится этот вопрос обсуждать именно с представителем всевидящих.

7. "Люди играют в ИГРУ, у которой есть свои правила, задумки и т.д."
Re: "Предложения" в данной игре тоже являются игровым аспектом, не забывайте это.

8. "Да и серьёзно, зачем вам лингвистика? если вы играете ток для общения - дык сидите на 1-2 уровне и общайтесь."
Re: Абсурд. Без комментариев.

9. "Назовите хотя бы одну НОРМАЛЬНУЮ причину для ввода лингвы. Друзья и свадьбы - это всё не то."
Re: Почитайте повнимательней выше, про свадьбы я речи не вёл вообще, про друзей и общение - всё написано, не смешивайте в одну кучу.

10. "Друзья и свадьбы - это всё не то. У друзей есть много других каналов общения."
Re: Судя по данной фразе, мне кажется у вас скудный опыт онлайн игр, иначе бы вы знали, что друзья - то последнее, что держит человека даже в провальном проекте. То, что друзья и знакомые, это первые рефералы, которые идут в проект. Так что укреплять дружбу и социальные связи, одно из важнейших социальных направлений любого успешного проекта. Вы не задумывались, почему семью называют ячейкой общества? Так и здесь, создание социальных ячеек только способствует укреплению и стабильности проекта.

2Moody And Grim, чтоб не запутаться самому и не запутать кого-либо тоже буду последователен:
1."Если спуститься на землю, в реалии Повелителей - то каждый раз, когда игрокам предоставляется лингвистика, без исключений, возникает срач на тему баланса, который вы упомянули. "
Re: Отписался по этому поводу выше, но дополню:
- Во-первых, играет значение сдерживающий фактор. Проект по своей сути создаёт предпосылки для конфликта, но не имея простых возможностей для экспрессии агрессия может подолгу накапливаться у отдельных лиц, а потом им вдруг дают возможность за небольшой отрезок времени высказать всё наболевшее - результат закономерен!
- Во-вторых, остальное (о социальных факторах и примерах из истории) я обрисовал выше - не буду повторятся=)

2. "В итоге страдают и рядовые игроки, которым хватает этого добра на форуме, так и модераторы, работа которых увеличивается пропорционально времени выдачи лингвистики."
Re: Чересчур преувеличено, рядовые игроки могут отправить неугодного в игнор и жить дальше долго и счастливо, благо список игнора резиновый=)) А всевидящие на то и всевидящие, кто сказал, что работа модера легка и приятна (сам был модером, представляю, что к чему) - но они сами её себе выбрали, как говорится -"Назвался груздём - полезай в кузов!"=))

3. "Зачем рушить и так хрупкую легенду ?)"
Re: Дискуссионный вопрос, но, на мой взгляд, не принципиальный=)) Я не против если эльфы посмотрят на Игонена, Таровула и др.=)) И, если уж на то пошло, можно можно решить голосованием, что эльфам и гномам показывать, а что нет=)))

4. "Она не должна быть основополагающей все-таки. Да, кто-то приходит отдохнуть и пообщаться, но для этого есть чЯтики и прочие *контакты*. Люди приходят играть. Не знаю ни одного проекта, который был бы УГ и держался чисто на социалке."
Re: Для меня, например, общение в чате и зона социального комфорта важнее динамики игры. Вы не задумывались почему мультиплееровые игры гораздо успешнее, их сингловых аналогов??=)) Почему в Повелителях люди создали кланы задолго до того как появилась практическая польза от них??=)) Потому, что людям гораздо интереснее взаимодествовать друг с другом=)) А что есть общение, как ни один из основополагающих способов взаимодействия между людьми?))

- На счёт важности социалки в проекте=)) Приведу пару примеров (провальных, разумеется, чтоб на форуме не забанили), но их гораздо больше:
- Игра Бомжи Онлайн (год моего онлайна) довольно долгое время (больше года) держалась только на социальном аспекте, при однообразном геймплее, убогих возможностях игрока, постоянных багах (надо отдать должное юмора игре хватало - но лишь изначально - как фильм на один просмотр=) и благополучно загнулась за нерентабельностью, ибо вливать реал в такую игру народ отказался и разбежался, но терпел оч долго=))
- Игра Другие Миры до сих пор ещё существует, но только за счёт народного энтузиазма (3 года моего онлайна) - бронебойная лень админов, несмотря на значительные (!) вливания в игру, (Наши по сравнению с ними - просто СВЯТЫЕ - без иронии) и постоянные лаги, убивало всё и вся не знаю как там сейчас, но в мою бытность многие годами(!) сидели в лесу на добыче (аналог поляны в Маоли). В течении моего пребывания там игру спасал ТОЛЬКО социальный аспект.
- Остальные примеры можете почерпнуть сами (даже на любом обзорном сайте браузерок в комментах=))

5. "Автор темы просто слишком юн, ему еще хочется каких-то метаобычных вещей, не совсем реальных. Простим ему это"
Re: "Взгляд с высока" не делает вам чести, тем более раз вы сами, очень старый и мудрый, до сих пор ИГРАЕТЕ, то не лишены воображения, фантазии и романтики, общепринято считающейся (увы=)) прерогативой юного возраста. Попробуйте предложить сами идею, добавящую Маоли разнообразия и интереса к игре.


З.Ы. Всё, что хотел я уже обрисовал, искренне извиняюсь, за столь громоздкий пост, но вынудили=)) Дальнейшее общение по данной теме считаю не целесообразным, за сим откланиваюсь. Всех благ!
__________________
И чтобы ещё такого хорошего сделать?
Ответить с цитированием