Тема: 8-й лвл
Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 18.02.2011, 13:52
Аватар для Moody And Grim Moody And Grim вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

для WolanD: игроков не хватает или разнообразия?

Ну будет 10+ уровень, на котором появится еще один послед, последний, извиняюсь за тавтологию, что дальше-то? Еще более затянутые бои, еще большая стоимость каких-нибудь новых, *серобуромалиновых* вещей следующей градации. Последы те же, локации те же, заработок, то есть его источник - тот же, список можно продолжать. Чем по сути отличается 8 лвл от 6, кроме бОльших трат на бои и пр. ? ...
В игре-оригинале команда с 5 воинами, окромя лидера, открывала простор для тактических изысканий. Здесь та же банальщина - возьми комплект элей, и твои огрехи сгладятся достаточно серьезно, роковые ошибки перейдут на уровень ниже, в класс *просто огрехов*. Дальше - чем лучше обмундирование - тем проще и быстрее должны проходиться инстансы, но это работает недостаточно хорошо, потому что либо не реализовано, либо завязано на курсе валюты, которая в этих инстансах добывается. Плюс рынок, разделенный на 2 мира в игре с достаточно скромной аудиторией - заведомо проигрышный шаг. Да, идеология и все дела, но чем более развит рынок, тем больше желание добыть стоющую вещь для последующей перепродажи. Плюс нельзя обменять алмазы напрямую у других игроков. Например, был бы рынок с товарами только за алмазы, но при этом эти алмазы можно было бы купить с рук - в разы увеличило бы их привлекательность. Сейчас это реализовано в виде услуг *исключительно за реал*, тот же вип, например; когда намекают на вливание реала, мотивируя это невозможностью получения желанного иным путем - заведомо неудачный шаг. Даже не знаю, сужу по игре, в которую играю сейчас, но она не браузерная, клиентская, логично ли будет то, что я упомянул тут, но, думаю, что разницы особой нет, это чисто на уровне концепта идет. Стимулы к развитию просто должны быть. Понимаю, тут уровневая система достаточно сложноструктурированная, какие-то идеи просто невозможно реализовать. Взаимодействие игроков тут отсутствует как таковое, вне пвп-боев. Нельзя, к примеру, пойти *запинать_вон_того_босса_который_ресается_в_опреде ленное_время_и_получить_какую_то_ценность*. Или, скажем, провести нуба по данжу, получив какой-то ресурс, на который можно будет обменять нужное снаряжения. Нет взаимодействия - нет динамики. Нет динамики - стагнация. Что есть клан здесь? Одиночка, вступивший в клан, таковым и останется - ну раз в день сходит с ги в данж, ну может быть 2 - еще улей на двоих. Смысла нет. Никаких бонусов нахождения в клане (значительных) нет. Нет эвентов, доступных только кланам, нет иного развития кланов, кроме как форсированных пвп боев. В клане может висеть много *мертвых душ* - сообщество за это никак не наказывается. Можно сравнивать бесконечно. Все-таки *клиентка* - не браузерка. Но почему не реализовать отдельные аспекты...
Многабукаф, да...
Ответить с цитированием