Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 15.02.2011, 12:08
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanger666 Посмотреть сообщение
WhiteThorn я так понимаю ты хочешь сделать все по справедливости так ?
Чтобы отряды воинов добывали столько же сколько и маги ?

...погрызено много умных мыслей...

Причем проигрывать мы будем по росту кармы даже несмотря на то, что у нас и народу играет больше, и времени уходит в разы больше и лучше наши лидеры одеты.


Вот наконец то честная оценка почему демоны не хотят такого баланса. Спасибо огромное.
А если честно - то при введении кармы надо было сразу думать о том как и что она дает.
Не сделали, но это не повод не переделывать то что не справедливо.

А при нормальном начислении кармы когда она идет за УРОВЕНЬ и КРУТОСТЬ противника, а не за набитые хиты, вполне можно и нужно делать так что при сливе примерно равного боя, что при подсчете хитдайса не так сложно сделать ( я имею ввиду определить равность боя ) , победитель получает ту карму которую он заслужил, а не те огрызки которые ему достаются.
Но и человеку на которого напали ( но только ему) за героическое сопротивление нужно давать награду в зависимости от того сколько народу на него напало - в итоге мы получим что толпа пинающая одного, но сопротивляющегося может принести ему больше кармы чем получит сама - и это будет справедливо .

Предложение направлено как раз на то чтобы карма и доблесть как раз более отражали это соотношение.

Да при этом какое- то время перестанет набиваться карма у толпы - но потом все выровняется и народ будет выходить, зная, что если на него напали, то он свою награду получит, и будет стараться именно играть, а не бегать сливая, так как нет никакой разницы сопротивляешься ты или нет, то что тебе дают и то временно не идет ни в какое сравнение с тем что с тебя получают.

Последний раз редактировалось WhiteThorn; 15.02.2011 в 12:14.
Ответить с цитированием