WhiteThorn я так понимаю ты хочешь сделать все по справедливости так ?
Чтобы отряды воинов добывали столько же сколько и маги ?
Идея была бы хорошей если бы не несколько "НО"
Во первых, почти никто из демонов не юзает воинов, а при нынешней системе маги зарабатывают больше - как следствие пошло бы значительное сокращение притока кармы в нашем мире. Это мы, денейцы, воспринимаем как попытку светлого гнома нас резануть.
Во-вторых, и это главное - никакого баланса по карме не восстановится !!!
Сейчас Элгот на душу населения зарабатывает на порядок больше кармы чем денея. У вас топов 7-8 ур. играет в три раза меньше, а кармы они добывают столько же. Вопрос почему ? Откуда ?
Ведь по идее на лекарях да еще и с тройным перевесом, мы должны были бы залиться этой кармой, грести ее лопатами и уже в 2-3 раза обогнать элгот... однако идем почти с вами впритык если просуммировать всю добытую карму всеми кланами.
А дьявол как всегда кроется в детялях. У ваших добытчиков тупо больше МЯСА и наша многочисленность играет против нас. Ваши добытчики всегда могут выбрать наиболее слабого противника из тех что постоянно дежурят у ваших ворот, подобрать антисвязку надеть фиолет и вперед ! За почти 100 процентной победой.
Мы такого сделать не можем и каждый бой с вашим редко вылезающим с полянки плохо одетым игроком это большая редкость.
То есть в итоге если уравнять добываемую карму на единицу боя - боевые кланы Элгота тут же рванут вперед по скорости набора доблы и значит о каком восстановлении баланса ты ведешь речь ?
Это как бы была попытка со стороны демонов, объяснить порочность и односторонность такого изменения. Напомню, я играю не магами, а воинами, мне лично конечно такая новинка была бы но душе, но это был бы чисто шкурный интерес повышающий личную добычу - а в глобальном плане Денея однозначно проигрывает от такой уравниловки.
Причем проигрывать мы будем по росту кармы даже несмотря на то, что у нас и народу играет больше, и времени уходит в разы больше и лучше наши лидеры одеты.
__________________
рецидив. форумных банов 9.
|