пвп
предлагаю примерный механизм ограничений кол-во вмешивающихся.
Так как очень много случаев,когда нападают на одного человека по 6-10человек сразу,хочется всё таки убрать эту фигню)так как реально не интересно будет ходить в чужие миры,а скоро(когда прилично увеличится онлайн) такие нападения,при нынешней системе,в противоборствующих мирах будет всегда.
Предлагаю сделать так...
Есть две команды.В каждой команде складывается уровень каждого игрока,назовём эту переменну - СУК(Суммарный Уровень Команды) Вот что бы вмешаться в бой,на стороне одной из команды,нужно что бы СУК+ваш уровень не был больше СУК противника в N(коэффициент пвп) раз.
Пример.
1-ая команда: 5+4 = 9
2-ая команда: 5+5 = 10
человек хочутся вмешаться допустим против первой команды,у него уровень 6.Допусти коэффициент равен 1.5,итого СУК+6=16 , 9*1.5 =14.5(округляем) = 15. Следовательно он вмешаться не сможет.
Вообщем это пример механизма.Коэффициент можно любой сделать - это думаю легче подобрать тестовым путём администрации.
В теме НЕ ФЛУДИТЬ
Если есть РЕАЛЬНЫЕ доработки,или изменения механизма - плиз выложите,если есть вопросы или просто поболтать хотите - прошу идти в раздел оффтоп.
Последний раз редактировалось Ghost_Blood; 09.06.2009 в 02:38.
Причина: злоупотребление размером шрифта
|