Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 23.01.2011, 15:23
Аватар для Бриарей Бриарей вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 839
Отправить сообщение для Бриарей с помощью Skype™
По умолчанию Распределение опыта

Напишу пару проблем, которые хочется решить.

1) Необходимость в каче нескольких связок последователей.
2) в Необходимости кармы для апания(апнешься рано - не сможешь противостоять титанам этого уровня из-за невозможности одеть хорошие вещи/сумки)
3) Малый боевой/игровой опыт на больших уровнях.

Собственно откуда эти проблемы появляются? Думаю все знают что повелитель изначально получает больше опыта в бою, нежели последователи. Собственно это логично, ведь он не только сражается, но и руководит, а значит опыта получать должен больше. Но ведь ему и больше опыта нужно чем последователям. Т.е. последователи узкопрофильные существа, а повелитель разнопрофильный, а значит последователи по сути должны качатсья быстрее)

Что если сделать распределение опыта так, что бы последователи качались НАМНОГО быстрее повелителя? Хотя бы в два раза, что бы примерно две связки были готовы для апа при достижении повелителя 100%. У нас мало кто спешит апаться, все сидят на 100% очень и очень долго на разных уровнях.

Собственно что это нам даст? Во-первых это нам даст время и игровой опыт. Да-да, именно время и опыт. Не будет быстрого апа новичком/неопытных игроков. А следовательно игрок прочувствует ситуацию в игре на данном уровне больше, чаще будет участвовать в ПвП(алтари), а значит вероятнее всего, что при апе он будет более опытнее, нежели сейчас. Вы скажите что можно не апаться сразу - я отвечу так: психология великая штука, есть много игроков, которые не любят сидеть на месте и терять что то.
Во-вторых это решит проблему кача последователей с психологической точки зрения. Т.е. вы не будете на следующем уровне докачивать первую связку + качать остальные. У вас уже будут готовые связки(одна то точно будет + вторая почти готова). Этим как бы идёт принуждение к качу других последователей, да, любое принуждение это плохо, НО ведь в будущем игрок поймёт истину - с одной связкой не выжить.

Тема конечно спорная, но у нас нет стремления к быстрому взятию уровней(собственно мало кто сидит днями и ночами для взятия уровня), поэтому я считаю эти изменения немного подправят психологическое спокойствие игроков + это уменьшит пропавший опыт, когда повелитель имеет 100%(т.е. в итоге вы получите больше опыта, если вы намерены долго сидеть на определённом уровне)

Вариант 2

Снизить требуемый опыт для последователей. Если поставить его 50% от опыта павла, то появится некая защищённость к перебалансу + некая помощь в пвп, ибо качать разных последователей будет намного легче, а значит будет больше козырей и антисвязок.
Но этот вариант не решает проблему быстрого апа.

Последний раз редактировалось Бриарей; 23.01.2011 в 23:58.
Ответить с цитированием