Попутно появилось еще одно предложение - не знаю что удобней и логичней.
Собственно говоря о последователях и повелители мы всегда можем сказать их уровень. Соответственно считать что за каждого последователя и повелителя в команде противника победившая сторона получает количество кармы строго фиксированное которое зависит только от типа последователя - но ни как от количества хитов и выпитых эликсиров ( за исключением странного который считается как умножающий коэффициент). За размер можно принять среднее значение хитов воина деленное на 250 если противник своего уровня и на 500 если ниже на уровень или проигрыш на алтаре. Вся карма за противоположную сторону суммируется и делится пропорционально нанесенному урону.
Грубо говоря игроки A и B напали на игрока C и победили.
За игрока С положено 3 кармы - так как у него повелитель и 2 последа( утрируем).
Игрок А - равного с игроком С уровня, а игрок B на уровень выше. Игрок А за бой нанес 200 урона, а игрок B - 400. То есть если бы они были одинакового уровня - то игрок А должен был получить 1 карму и игрок В - 2, но так как он выше уровнем он получает только 1.
Примерно так.
Таким образом мы убираем зависимость от конкретных последователей и выпитых элей за бой, а оставляем только от уровня участвующих в пропорциях от вклада внесенного в общую победу.
|