Цитата:
Сообщение от NicolBolas
"А игра из-за этого страдает жутко в плане разнообразия"...вот с этим трудно не согласиться...
Перемены не повредят, потому что посмотришь вниз ветки последов...ага, следующий 9...И что..уже сейчас можно все себе посчитать и представить..((
|
А что там представлять-то?
Пашу не считаю

10 левел, на данный момент выглядит так (если не будет глобальных изменений и новых последов) :
Эльфы - три бубна и два воина. Либо два бубна и балаболка.
Гномы - три лекаря и два воина.
Демоны - Шесуф и два кебора+два лейта, либо Шеен и два мага два вулкана.
Нежить - Два рыцаря + три масспаралитика. Либо возможны варианты с тремя луками, вместо паралитов.
Вот каг-то таг выглядит на данный момент 10 уровень, при лидерстве - 5.
З.Ы. Если уж отталкиваться от Дисцов2, на основании коих и была создана данная игра, то там, если кто помнит у каждой расы только одна постройка имела развитое содержание. большинство ограничивалось 2-3 уровнями

И самое главное - нельзя было строить несколько построек одного типа, но разной направленности. То есть у той же нежити нельзя было сделать Смертей и Вампов.