Распределение алтарных благ
Итак, недавно я задумался над механизмом сабжа. Причиной были следующие прецеденты.
1) Я пришел на алтарь, там был один нормально одетый демон. Присоединился. Потом пришел один повелитель в сером шмоте. Светлых было трое. Мы разделились на 3 дуэли и начали бой. Я справился со своим оппонентом, убил его повелителя, у него остался заклинатель (бафер) и, вроде бы, маг... Или лучник. Учитывая то, что у меня был живой повелитель, два параличера, одиночный и массовый, проблем возникнуть не могло. Но убили всю команду того, кто был в сером, произошла смена команд и я оказался против почти целой команды без повелителя) К счастью, мне везло, параличи клались четко, я не получал повреждений. Дотянул, пока оставшийся живой союзник справился. Изначального своего соперника он убил, потом добил команду, которую я лишил повелителя. Осталась одна команда. Я ее парализовывал, потом она переходила к союзнику. Разумеется, мы победили. Поскольку моя тактика основана на параличах, на раунд приходится мало урона, гораздо меньше, чем у остальных. Шансов на получение шмотки у меня еще меньше, чем у повелителя в сером шмоте, но с атакующими dc.
2) Сегодня алтарный бой был очень простой. Один светлый, два темных. Почти не тратили элей, справились легко. Но параличеры мне не помогали здесь вообще. Бой проходил так: я параличу часть команды, а то и всю, наношу один удар. Сам получаю удар полной эльфийской команды, урон у которой очень высок. Союзник получает почти полностью парализованную команду, бьет шабуром по тому, кто не парализован и (почти) не получает урона. У самого второй последователь был на урон. Вроде бы, стрелок. Таким образом, мало того, что я не мог сам нанести много урона из-за отсутствия последователей-ДД, я еще и принимал на себя почти все нанесенные удары. Желтую шмотку получу с малой вероятностью. Это честно? Вряд ли. Разумеется, мои dc-параличеры очень полезны для команды, но почти бесполезны для меня в данном случае. Другие dc у нежити гораздо хуже аналогичных dc остальных рас.
Я думал, как может быть решена такая проблема.
Первый путь, который пришел в голову - просто убрать зависимость шанса получения шмотки от нанесенного урона. Но решил, что тогда появятся "нахлебники", которые будут просто влезать на алтарь с более сильными игроками и в случае победы иметь шанс получить шмотку, а в случае поражения - ничего не потеряют. Они будут занимать место, которое мог бы занять сильный игрок, не мешающий, а наоборот двигающий к победе. Это и было бы основным минусом.
Второй путь - давать шмотку каждому, кто выполнил определенный норматив. Например, по урону, и добавить в подсчет каждого отданного союзнику паралитика как некоторое количество повреждений. Но администрация, скорее всего, откажется, ибо ХНБ. Если согласится - не один я буду очень рад.
Третий путь – создание особой должности распределяющего блага. Она должна быть анонимной, чтобы не было претензий. Это должен быть обычный игрок, лишенный доступа к битвам за алтарь, но получающий солидные деньги. Вряд ли будет возможно, так как очень сложно будет справиться одному, а если нанимать много людей, получится для них халява) Вряд ли будет реализовано.
Четвертый путь, который я придумал, мне кажется наиболее прогрессивным. Дать возможность регистрировать группы повелителей по три человека заранее и записываться уже готовой группой. Внутри нее все полученное может распределяться тремя способами:
1) Все лидеру - тут и так ясно. Лидер получает абсолютно все, что получит группа.
2) Случайно - абсолютно случайное распределение вещей.
3) Жребий - при получении шмотки каждый нажимает одну из кнопок: "нужно", "можно", "отказ" . "Отказ" - все понятно, полный отказ от получения вещи. "Можно" - принять участие в розыгрыше вещи между всеми выбравшими этот вариант. "Нужно" - принять участие в розыгрыше вещи на приоритетных основаниях. Если есть те, кто выбрал этот вариант, ответившие "можно" теряют возможность получения вещи. Тогда лишь выбравшие "нужно" могут ее получить, розыгрыш идет только между ними. Если все откажутся, шмотка попадает в рюкзак группы (смотри ниже)/случайно распределяется, как настроить.
4) Лидерское распределение - всё попадает в "рюкзак группы", все участники могут посмотреть находящееся там, но только лидер может отдать вещь кому-то.
5) Кто успеет - все попадает в рюкзак группы, кто первый тыкнет, тот и получает)
Кроме того, если на алтарь можно будет попасть ТОЛЬКО в группе, плохо зарекомендовавшие себя или недостаточно хорошо одеты вообще не будут попадать на алтари. Первым - так и надо) Не будут подводить союзников. Вторые - пусть готовятся, покупают шмотки, зарабатывают деньги. Группы же будут формироваться из примерно равных участников. Чтобы было честно и сильная группа не оказалась напротив слабой, выстраивать списки от обоих миров в порядке возрастания суммарной стоимости экипировки и эликсиров, которые можно будет употребить за бой, оказавшиеся друг напротив друга пусть и дерутся друг с другом.
|