Постараюсь ответить на большинство вопросов. Заранее хочу сказать - я не оправдываюсь и не даю пустых обещаний. Я говорю как есть.
Цитата:
Сообщение от Vanger666
Где баланс ? Где инстансы\заработки\профессии для восьмерок ?
|
С инстансами я считаю ты зря. Хочешь, чтобы было еще одно место для трат или хочешь, чтобы было 2 новых способа заработка?
Цитата:
|
Где хотя бы тупо увеличенный дроп ?
|
Дроп на 8 уровне в существующих местах заработка увеличен в среднем на 30%. По экспоненте он не растет. Проблема в том, что часть мест заработка отпала у вас и эту проблему надо решать.
Цитата:
Почему такие вещи как "Паника" делаются по живому ?
Мы что тестеры ?
Тогда почему нам не платят зарплату ?
|
Претензии понятны. Но вам бы тоже стоило отнестись с пониманием к этому вопросу. Еще год назад, когда делался 7-й уровень, было посчитано, что чтобы прогнать все связки на симуляторе, надо что-то около 30 лет. И это не шутка - это реальность. И это без теста эликсиров... Такая вот у нас сложна система боя, что невозможно учесть все нюансы. Или может вы хотите, чтобы ошибки не правились? Давайте, в следующий раз при дисбалансе мы скажем: "Вы же считаете, что мы наживую не должны править баланс. Поэтому править не будем".
Согласен. Проблема есть. Надо думать как ее решать. Я лично вижу корень проблемы даже не в том, что на 8 уровне мало игроков, а в том, что мало ПвП. Даже если бы на 8-м было 4 человека, но они бы по 10 раз на дню бились друг с другом и им это было интересно, то проблемы бы не было. Поэтому, надо решать проблему популярности и доступности ПвП. Но только если ты еще раз скажешь, почему мы правим наживую - тебя лично это изменение не каснется. Ибо крайне не справедливо делать такие обвинения.
Цитата:
|
2. Награды, чисто психологический и личный фактор.
|
Согласен с наградами затянули. Были причины на это, но проблема решена и на этой недели награды будут выданы. Приношу извинения за задержку. По портретам и моделькам юнитов сложнее. Могу сказать честно - в ближайшее время эта проблема не решится.
Цитата:
3. БАЛАНС. Почему ?
Почему в каждый новый уровень мы входим как в новую игру ?
Почему баланс строится на антисвязках ???
Почему у нас или 100% слив или чистая победа?
|
Потому что дисайплс) такая вот система боя) Есть более-менее универсальные связки, но чтобы ими рулить, надо иметь шмот получше и побольше опыта) Да, это в некотором роде проблема. Но я считаю, что если бы связки не имели различий и каждая была бы универсальной, то смысла в различии классов последов бы не было никакого - тогда проще просто ввести последователя под названием "универсальный последователь" и всё, не думать о балансе.
Проблема есть, полностью с тобой согласен. Сейчас ее решаем - делается ШИ второго уровня и перерабатывающая профа.
рост трат остановился на 7-м уровне. 8-й уровень уже не отличается от 7-го фактически (по числу быстрых слотов и дороговизне элей). Проблема есть лишь в отсутствии способов заработка, но это 4я проблема. По ней я ответил.
Если есть еще вопросы - задавайте. Вопросы неудобные, но мы готовы решать каждую из проблем. Не забывайте только, что на каждую проблему есть как минимум 2 точки зрения... Не надо столь категорично делать выводы.