Мерилом успеха любой профессии, будь то реальная или виртуальная, не суть важно - является получаемая прибыль и желание уделять время именно ей, а не альтернативам. Изначально в данном проекте сия профессия позиционировалась как непыльный заработок, заключающийся в помощи страждующим без отрыва от игрового процесса. А если точнее, то
Цитата:
|
Зарабатывая на общении, вы можете открыть для себя все возможности этого мира, не отказывать себе ни в чем. Кроме того, наставничество помогает не только вам, но и всему проекту. Ведь чем больше будет наше с вами сообщество - тем интереснее и живее будет наш мир!
|
Реальная ситуация, мягко говоря, не столь радужна, как это обыгрывается в описании предмета обсуждения. А именно, совокупность таких факторов, как: отсутствие многогранной законодательной базы, отсутствие какого-либо контроля за деятельностью наставников, да и нежелание ответственно относиться к делу самих наставников обусловили столь низкое качество их работы. На самом деле, получить должность может любой желающих без особых для себя затрат. Действительно, сама система далека от совершенства. Из странностей можно выделить, например то, что при окончательном выборе расы учеником, наставник другого мира остается не при делах. Небольшой пример: человек для себя решил, что он хочет отыгрывать роль демона на данном проекте. Успешно получает наставника, который проводит ликбез и грамотно объясняет что и как тому делать. Ученик же, когда приходит час икс, ничтоже сумняшеся. выбирает тот мир, за который он хотел играть изначально. Да, ментор может рассказать ему о преимуществах своей расы, к примеру. Однако, если человек решил что-то, а уж если высказал изначально свое мнение, то довольно трудно его переубедить в будущем. Отсюда закономерный вывод - зачем *ломаться*, если итог один. Сейчас ситуация такова, что наставники в лучшем случае (!!!) поприветствуют после ритуала дарения бесплатных эликов, но это, видимо, только по большим праздникам и не с простыми смертными. Пути решения - ужесточение контроля за наставниками, стимулирование их интереса к данной профессии и повышение общего уровня качества наставничества в целом В противном случае, все усилия, направленные на раскрутку будут экстремально неэффективными.
__________________
Жутким плачем расколется ночь
Все, никто мне не сможет помочь
Застынет под окнами бешеный вой
Это снежные волки пришли за мной.
Лишь рассветет, и белые кости
Под сахарным снегом как тонкие трости
Вырастут в поле под музыку вьюги
Их не разыщут ни волки ни люди.
|