Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 20.06.2010, 20:02
iliapl вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WolanD Посмотреть сообщение
будет большой дроп - будут редкие вещи дороже. Ребят не путайте мокрое с белым.
Вполне логичный шаг - новый инст. Человек на 6 вход с 8ого уровня. Вещи выпадают всегда со 100% вероятностью, но поход долгий. При этом и админы счастливы - ибо такие вещи хотят купить за дорого и игроки счастливы т.к. такие вещи хотят купить за дорого и можно еще и самому одеться если ходить в такой инст.
стоп))откуда деньги на этот поход?Откуда деньги на пвп?откуда деньги на покупку?я давно уже говорю - нужен,помимо всех примочек с заработком вещей и т.д. - заработок быстрых денег.Любой шмот - это длинные деньги,особенно ДОРОГОЙ шмот,или вы считаете что каждый второй(да даже каждый третий) - у нас миллионер в проекте?

Просто помечтаем - 8-ап,который(в библиотеке вроде написано что лидерство увеличится) просто затянет бои пвпшные ой как надолго(я молчу про бои против гномов или про турнирные бои гном vs. гном),соответственно уменьшится потенциальное время на не пвпшные забавы,а следовательно уменьшится время на заработок,а следовательно эти "длинные" заработки просто приведут к тому,что - около недели зарабатываешь,и только потом развлекаешься,сегодня впринципе похожая ситуация,но можно набрать комплект квестов/походов что бы заработать денежку на вечерний пвп.

Напомню о немаловажном факторе в ЛЮБОЙ онлайн игре - время.У нас это очень СЛАБЫЙ фактор,ибо пвпшные бои могут расстянуться так,что ппця молчу о продолжительности возможных массовых боёв с маленьким преbмуществом по кол-ву в чьюту сторону))Чем больше элей,слотов,последов - тем длинее бой

Последний раз редактировалось iliapl; 20.06.2010 в 20:04.
Ответить с цитированием