Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 20.06.2010, 11:31
Аватар для stinger stinger вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 134
По умолчанию Уточнение про лед...

Правильно ли я понял ,что Мощь льда III снимает с последа Силу льда II и наоборот...
То есть с двумя хилерами играть неочень... Так как получив 15% к урону воды от одиночного хила послед получает от масхила 7% снимая с него 15%...
То есть Мощь льда III и Сила льда II одновременно на последе быть не могут?

Последний раз редактировалось stinger; 20.06.2010 в 11:35.
Ответить с цитированием