НА сгеодня существует линия проекта - противостояние миров.Т.е. выбрав нежить/демона у тебя нет другого выбора,как бить эльфов\гномов и наоборот.Так например нет никакого варианта наказать обидчиков из своего мира - ибо это функционально нельзя.
Вообще моё предложение таково - разделить мир Элгота и Денеи на три части каждый.Возьму Элгот к примеру:
Одна Часть это земли Эльфов.
Вторая Часть это земли Гномов.
Третья Часть это НЕЙТРАЛЬНЫЕ земли(именно через них проходят пути из Серого мира).
В нейтральных оставить города,которые сегодня существуют(что бы квесты не переписывать заново) и нпс для квестов,так же шахты,пасеки и т.д.,опятаки же что бы не переписывать всё заново.Для чего нужны будут нейтральные земли - на них будут попадать персонажи получившие 3-ый уровень и проходить как бы обучение
допустим до 6-го уровня(врубить антинападение на них - зачем? - чуть позднее поймёте).Дальше уже интереснее.При взятии 6-го уровня он попадает в новый город - в город своих земель
А теперь поподробнее о системе,раз мы уже попали в город своих земель.Я предлагаю до 6-го уровня ничего не изменять,а вот взяв 6-ой уровень изменит вооще всю суть проекта.
Во-первых, убрать нафиг к чертям эту линию проекта как противостояние МИРОВ,нафиг это надо всё?К чему союзы гномов и эльфов?К чему союзы демонов и нежити?Я имею ввиду ВЕЧНЫЕ союзы.Почему эльфы не могут вместе играть с демонами?Вообщем давайте ближе к делу - я не зря изначально поделили миры на частичётко выделив земли для рас.С 6-го уровня ввести подобные вещи - межрассовые/межмировые кланы,дать возможность нападать эльфам на гномов,гномов на эльфов и т.д.,т.е. убрать вообще запреты на нападения в плане рассовых.Дать возможность объединяться с противоположным миром на сегодня,вообщем как я выше и писал - убить нафиг сегоднешнюю суть проекта - противостояние миров.Во-вторых изменить серый мир,ввести нейтральный город там,для торговли,с антинападением в самом городе.В-третьих изменить суть алтарей на 6,7 и т.д. уровнях - т.к. тут мирового противостояния нет,следовательно сделать что то другое,что? - тут нужно слушать предложения других игроков,но по мне так можно сделать те же алтари,но 2х2 например,без ограничений на команду(т.е. например создаёшь группу на 2человека и идёшь на алтарь) и без дневного итога в ввиде выигрыша определённого мира(нафиг он нужен

),т.е. какой то определённый приз за победу в одном бою,можно те же астралексы.
Вообще это было маленькое введение в мои бредовые мысли.Для чего всё это - для повышение ВОЗМОЖНОСТЕЙ персонажа,что увеличит ИНТЕРЕС в преокте и убьёт большую часть причин,по которым народ месяцами сидит со 100% накаченного опыта на определённых малых уровнях.Так же это придаст массовости в проекте - меньше народу станет менять расу,ибо на высоких уровнях по больше мере будет решать исход не раса,а коллективная игра

Поэтому слово баланс хоть и будет появляться,но не будет доводить до того,что ВЕДУЩИЕ игроки мира захотят сменить мир
Вообщем слушаю ваше мнение,мысли,предложения и т.д.Если сидеть и дальше на попе ровно - ничего же не изменится,а проект уже сегодня стал очень скучным - повседневные пасеки,фермы,ШИ,ШП,Файго,Рэгетос,Улей(заметь те я перечислил места не пвп,ибо там не такие массовые пвп) достали.Алтарь - один раз в день,ну и что?Интересно?хм,уже не очень.мини-турниры? - тож не особо,кода почти никого нет.ПвП? - дык мало кто ходит))А тут будет и больше пвп(больше затрат - плюс администрации),т.к. вариантов в десятки раз больше для нападений,и интерес появится,и появится наконец смысл делать СИЛЬНЫЙ клан,именно клан,как сообщество игровое)
Если идея понравилось,то я могу все свои мысли,упорядочить и написать намного понятно,но если это надо))