Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 18.02.2010, 18:33
P.I.M.Fil вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Что можно придумать в клановой системе?ну во-первых какие параметры мы можем рассматривать - уровень,карма,кол-во игроков.Можно ввести зависимость уровня и кармы для клана,т.е. ввести уровни кланов.Поподробнее:

X - сумарный уровень игроков в клане
Y - сумарная карма игроков в клане
Z - количество игроков в клане
L - некая переменная,из рассчёта которой и будет определяться уровень клана.

Допустим (взял первую пришедшую в голову формулу) будет такая формула:

L=(Y/X)+Z

И допустим вот такая табличка

1-ый уровень клана,L принадлежит промежутку [0;499]
2-ой уровень клана,L принадлежит промежутку [500;999]
3-ий уровень клана,L принадлежит промежутку [1000;1499]
и т.д.

каждый уровень даёт прирост урона в пвп и только против противоположного мира,так же каждый уровень повышает кол-во кармы,которую можно срубить в бою + может быть некий прирост опыта.

Можно заметить,что уровень может как повышаться,так и понижаться.

сырая версия,но думаю эти "плюшки" не сильно выбьют кланы на высоту пирамиды и будут приятны ВСЕМУ клану,а не определённым личностям в клане
Ответить с цитированием