Показать сообщение отдельно
  #100  
Старый 10.02.2010, 11:32
Аватар для A4TECH A4TECH вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dvorkin Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что маг по одной цели не мажет больше двух раз за 10 ударов? Именно по одной из нескольких, или все-таки считается общее количество?
А то как-то как-то так
http://www.dgame.ru/b.php?id=3962247&tid=8183739
Однако по магу мой маг три промаха всадил.
считается общее количество
Ответить с цитированием