Показать сообщение отдельно
  #32  
Старый 14.01.2010, 10:13
Буцко вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIOLENCE Посмотреть сообщение
Буцко:
Бои длятся долго, значит агрессор будет знать, как нападать на кланового игрока, и в одиночку ему не справится, так что это принесет ему лишь потерянное время и поражение. Что по поводу ограничения на 3+минут, отрицательно, так как это ничего не меняет, а в отличии от настоящей системы, только удлинит длительность боя, так как агрессор будет надеяться и тянуть, что за него кто-нибудь вступится уравнивая составы и они окажутся в выйгрышном положении, при моем подходе ему тянуть не выгодно, так как могут прийти нетолько его друзья, но и сокланы жертвы.
Закрытие боя должно быть в любом случае, иначе получается не бой, а многочасовой замес, когда то одна, то другая сторона тянет в ожидании подкрепления.
За предложенное мной увеличенное время закрытия боя при нападении на кланового персонажа подмога успеет прийти 100% и потом я не призываю дружно набиваться в бой по 10-15 человек, чтобы каждому по разу пнуть агрессора (тогда естественно агрессор будет звать на помощь, тянуть), два сильных игрока входят на подмогу, а остальные выставляют боевое охранение и вот тогда клан это будет клан, единая сплоченная команда, осуществляющая тактические наказания агрессоров.
При снятии ограничений на вход в клановый бой новички будут искать не кланы близкие по духу и интересам, а просто идти в кланы где масса игроков одновременно находящаяся в онлайне больше чем в других.
Ответить с цитированием