ну если кратенько и по пунктам то
1) Махнув не глядя заклов из Оригинала у гномов и эльфов получили головную боль, которая, кажется, до сих пор не утихла
Изначально, получили убербыстрых ваншотеров и долгоживущих танков
Вопрос, зачем нужно было менять местами заклов?
Взяли бы из Оригинала, эльфы получили бы нормальных луков, гномы - быстрого закла
2) Отсутствие 60+ инициативы у нежити (непонятно и все тут) да да 7ой лвл не за горами, но по 10+ человек у каждой из сторон достигших этого предела с момента релиза (май) это крайне мало
3) Уклон в сторону разнообразия элей, а не, собственно, тактики
Забавно представлять, как встречающиеся на поле боя воины начинают судорожно глотать за пазухой припасенные склянки со всякими отварами
Как то это не вписывается в концепцию войны
4) Катастрофически долгий кач
Вы помните в Оригинале бои с двумя-тремя последами? Я с трудом. Ибо мелкие лвл пролетали быстро и незаметно и самая веселуха начиналась, когда у тебя уже 4-5 последов(Охота на драконов, взятие столиц и прочая развлекуха)
Сколько было поправок на 6ом уровне когда появился +1 послед? Дофига
Сколько еще придется париться с балансом на разных уровнях когда добавятся еще последы и количество связок возрастет в разы? Да форум просто утонет в соплях
Во всем вам известной игре не менее известных близзардов, поняли, что удерживать на миддл лвл игроков нет смысла, поэтому они предлагают кучу возможностей именно на последнем лвл. И дают кучу плюшек, чтобы облегчить эту задачу.
Здесь же наоборот, растяааааанутый кач и неизвестность в дальнейшем
5) Магия
Воплощение из разряда "не очень" разнообразных в Оригинале магических примочек, да еще и требующих тут кучи талантов и ресурсов
6) Последы
маленький выбор последов
Безусловно ждать появления двухклеточных последов не стоит, потому что это аццкий гемор в правке баланса, но тем не менее это одна из причин, почему народ недолго задерживается тут. Но это скорее следствие пункта 4.
Сюда же стоит отнести ущербность магов
7) Алтари
в свое время много было сказано про них, но сугубо мое личное мнение завязка пвп на алтарях - не ок
8) Промахи
Ну тут все и так ясно)
ИТОГО: Что-то воплощено из Оригинала идеально, что-то так себе, что-то совсем хреновоц, но, наверное, по-другому не бывает
Есть ли баланс? его не будет вплоть до последних уровней со всеми последами. То, что сейчас, это так, смахивание пылинок
это сейчас еще достаточно мелкий лвл, что многие могут прокачать любых последов до текущего капа и неожиданно овнить пару недель, пока оппоненты не прокачают антисвязку
а когда будут все 5 последов? многие осилят такой кач?
ИМХО онлайн игра должна в большей степени упираться либо в пвп, либо в прохождение группой данжей с достойной наградой, а не унылый мободроч 1х1
ЗЫ ничего себе кратенько ><
__________________
Оглянись назад
Там застыл закат
Черно-красной застыл полосой
Впереди - туман
Позади - обман
Что вы сделали с вашей игрой...
Последний раз редактировалось Dar Veter; 29.12.2009 в 19:00.
|