Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 19.11.2009, 18:17
Буцко вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

или давайте сделаем защиту от стихий как и дубовую кожу, тогда будет равновесие:

На текущий момент есть следующие эли:
1. Эль масс брони, дает +20% общей защиты на всю команду на 3 раунда
2. Эль общей защиты, дает +30% общей защиты на одного из команды на 2 раунда (не суммируется с элем масс брони)
3. Эль защиты от магии, дает +30% защиты от магии на одного из команды на 2 раунда (не суммируется с элем стихий, но суммируется с элем масс брони и с элем общей защиты).
4. Эль защиты от стихий, дает +20% защиты от магии на всю команду на 3 раунда (не суммируется с элем защиты от магии, но суммируется с элем масс брони и с элем общей защиты).
5. Эль физической защиты, дает +20% защиты от физ урона на последователя на 2 хода (суммируется со всеми элями).

Получается что закрыть от физ урона можно:
Всю команду на 20% на 9 раундов
на 6 раундов увеличить до 30% одного из команды, либо трех из команды на 2 раунда
к уже действующей защите добавить +20% на 6 раундов на одного, либо на трех из команды на 2 раунда

Закрыть от магии можно:
Всю команду на 40% на 9 раундов
на 6 раундов увеличить до 50% одного из команды, либо трех из команды на 2 раунда

Получается явный дисбаланс в защите от физ урона и защиты от магии для чего это было сделано ? маги по утверждению бесполезны против луков, но маги полезны против воинов, почему этих последователей упорно сводят к ПвЕ составляющей выкидывая из ПвП ? Зачем расе демонов было давать 5 видов последователей из 6-ти с уроном огнем, когда против них есть такая мощная защита ? или нам всем сейчас бегать с двумя воинами физиками впереди, позабыв про стрелков и магов ?
Ответить с цитированием