Т.к. кланы не имеют сейчас каких-либо преимуществ, предлагаю следующее (всё за голд):
1. Клановые абилки, как-то: вмешательство в бой (наёмничество в отношении бескланов, защита своих без ограничений на вход в бой), боевые абилки (повторный ход у последов с небольшим %, сопротивляемость магии или игнорирование защиты соперника и т.д.)

2. Клановые помещения:
а) Оружейная - в ней сокланы могут меняться предметами без ограничений и налогов (в других локациях налог остаётся)
б) Трансформаторная будка

- в ней можно превращать одни вещи в другие, например, берётся щит, кристаллы 3х видов и шкуры падальщика - создаётся другой щит ИЛИ берётся два щита и создаются ботинки (всё это конечно, с определенными ограничениями на уровень и цвет вещей)
в) Чудо-котёл - в нём можно придавать эликсирам новые свойства, например, берётся эликсир восстановления, добавляется сота с мёдом - и получается модифицированный элик, лечит +35, срок годности 2 недели, низя продавать/передавать
г) Келья - там игрок должен провести определенное время, чтобы заполучить улучшенный реген/бонус к опыту на некоторое время или какие-то другие свойства