Тема: Регалии
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 24.10.2009, 19:40
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию Регалии

Предлагаю ввести регалии для устрашения противников.
Вещь эта, согласен не шибко уж дико нужная, но атмосферности игре добавит и эстетично будет...

Дело в том, что сейчас по карме не поймешь, кто настоящий боец, а кто шакал.
Так вот я предлагаю ввести вместе с ингридиентами для ожерелий еще и регалии.
Для Денейцев одни, для Элгота другие.

Регалии выпадают вместе с ингридами для ожерелий - тоесть из ПвП битв, а также из алтарей.

Регалию можно скомбинировать с любой ( ну или почти любой ) шмоткой и снять уже нельзя.
В бою и в инфе чтоб отображалась она

Тоесть идея такая, чтобы глянув на человека и его регалии можно было бы оценить где он любит биться, кого чаще побеждает и с какими уровнями воюет обычно.

Должно быть много видов регалий.

Выдаваться регалии должны не в каждом бою, а у каждой свой шанс выпадения + несколько особых условий например:


Когтистая лапа демона
Условия получения: Выдается войнам элгота, 3% вероятность выпадения
Выпадает из: Демонов с минимум 1 последом в 1 линии.
Требование к уровню: для получения лапы требуется чтобы протвник был равного с вами уровня
Надевается на: Штаны или Броню,
Место выпадения: везде

Нижняя челюсть демона
Условия получения: Выдается войнам элгота, 5% вероятность выпадения
Выпадает из: Демонов с минимум 1 последом в 1 линии.
Требование к уровню: для получения челюсти требуется чтобы противник был на 1 уровень ниже вашего
Надевается на: Штаны, Броню, шлем
Место выпадения: везде

Зубы Демона
Условия получения: Выдается войнам элгота, 10% вероятность выпадения
Выпадает из: Демонов с минимум 1 последом в 1 линии.
Требование к уровню: для получения челюсти требуется чтобы противник был на 2 уровня ниже вашего
Надевается на: Штаны, Броню, шлем, ожерелье, кольца, щит
Место выпадения: везде

Точно также можно придумать кучу вещей для обоих миров с привязкой к уровням и месту выпадения и шансу дропа - такую систему можно разработать при одном взгляде чтоб было понятно где игрок любитвоевать и насколько часто он ПвПешит.

Я понимаю что энергозатраты очень велики и на первый взгляд кажутся совершенно не утилитарными. Но игре это поможет, добавит ей атмосферности.

Да, забыл, регалии нельзя продавать, только выбросить если, а "позорные" регалии пусть одеваются сразу на лучшую шмотку.
Ответить с цитированием