Чат и всё что с ним связано.
Ситуация:
Мир поделён на некоторое количество так сказать социально-коммуникативных локаций, таких например как : Шахта жара, ШИ, пасека, ферма, город, алтари, а так же ряд локаций таких как перекрёсток, дом шехрады и прочее. Об этом знают далеко не все, что влечёт за собой ряд проблем, таких как
1. Новички стоя в некой богом забытой локации пишут в общак, естественно их никто не слышит. Как яркий пример они пишут в городе, там собственно где они появились, в городе зачастую полностью отсутствуют люди, а у новичка сразу возникает масса вопросов, "где?", "что?", "куда?" -- он видит что игроков он-лайн на вкладке "мир" довольно большое количество -- и делает вывод что все его игнорируют -- если по некой причине "он не захотел" , " не посчитал нужным " , " не разобрался как " не написал в приват. Как следствие игрок сразу попадает в информационный -- социальный вакуум что напрямую сказывается на его вовлечённости в игровой процесс.
2. Проблема обращения к более старшим игрокам с просьбой вмешаться в бой. Время пока можно вмешаться в бой насколько я знаю ограничено тремя минутами, за это время надо успеть открыть вкладку мир -- отсортировать по уровню -- прокликнуть 5-7-9 ников -- набрать сообщение с призывом о помощи в котором нужно кратко описать ситуацию и указать своё местоположение, на мой взгляд это под силу только человеку с очень прямыми руками)) и который чётко знает что и в какой последовательности нужно делать -- в традиционном случае он или ничего не пишит или пишит в общак где очевидно его никто не слышит если дело происходит на некой абсолютно отчуждённой территории, например такой как "перекрёсток". Как следствие игрок думает что всем на него наплевать и что тоже не ведёт к вовлечённости в игровой процесс + создаёт определённый дисананс, т.к. на форуме постоянно звучат клятвенные заверения старших лвлов о готовности помочь.
Остальные возможные аспекты данной ситуации я не анализировал.
На лицо, на мой взгляд, социальная и информационная изоляция, не позволяющая игрокам строить эффективные коммуникации, без которых он-лайн превращается в офф-лайн, который очень быстро надоедает, хотя антураж и продуманность системы на первом этапе вдохновляют.
Это пожалуй моя основная претензия к игре и предложение эту ситуацию исправить, т.к. довольно значительные технологические и человеческие ресурсы расходуются зря.
Вариант решения прозрачен:
1. Изменить архитектуру построения коммуникаций между игроками каким угодно образом.
Или же на данный момент внести ясность где локации граничат друг с другом или объединить их в более крупные, чтобы дом шехрады на находился в отдельной информационной зоне. Создать условно 3 зоны:
ШИ.
Алтари, ферма, пасека и город до дома Гемагура.
Шахта жара.
Тем самым просто укрупнив центральную часть на которой происходят основные боевые действия между мирами. Остальное нет необходимости укрупнять, потому что всё-равно никто не успеет добежать в случае опасности и всё-таки в одну кучу всё сгребать тоже не стоит. + Новичкам будет проще, т.к. на пасеке и ферме качается достаточно много ТОПов.
П.С. + у меня часто складывается впечатление что значительное количество сообщений теряются в ходе переписки в общем чате.
Спасибо за Внимание тем кто дочитал до конца)) Надеюсь Администрация обратит внимание на данный факт.
|