Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 20.10.2009, 16:51
VIOLENCE вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,313
По умолчанию

ПУНКТ 7.

По поводу интерактивности. Еще на открытом тестировании, я говорил чтобы передвижения игроков или хотя бы их наличие в локации отображалось в самом большом окне, который щас сформирован как КУБ, с наклеенными на его грани картинками.

Из за этого можно будет с адреналином в крови бегать за ботами и от ботов) также и за игроками.

Месторождения и ульи выполнены очень неудобно, вообще их невидно. Хочется пришел посмотрел в "большое окно" и там же выбрал что нужно. посмотрел как далеко соперники.

Утомляет щелкать на карту\список игроков\переходы восток север запад...

"Большое" окно МНОЮ не используется вообще, только в бою, да и в бою я щелкаю по лицам последов...А куча боев с ботами это скучно. В мирном состоянии сделать обзор сразу нескольких соседних локаций в "большом" окне.


В наилучшем варианте это реализовать например, как в самих дисайплс, но конечно более современно. Также Время переходов сократить, вместе с временем на открытие улья и месторождения.

Азарт нахождения клада -сундука, это очень увлекательно! ходишь по большому пространству и ищешь их, чтобы заработать деньги\кристаллы\можно и элики разные, денег побольше. А тут они везде как мусор под лавками, зачем это? сделайте в 1 локе сразу сундук с 30 смн. А в другой локе крисов 40. Да а если вот таких пару, то супер! ходим и ищем
__________________
Заскучавший игрок - Потенциальный дезертир
Ответить с цитированием