ПУНКТ 7.
По поводу интерактивности. Еще на открытом тестировании, я говорил чтобы передвижения игроков или хотя бы их наличие в локации отображалось в самом большом окне, который щас сформирован как КУБ, с наклеенными на его грани картинками.
Из за этого можно будет с адреналином в крови бегать за ботами и от ботов) также и за игроками.
Месторождения и ульи выполнены очень неудобно, вообще их невидно. Хочется пришел посмотрел в "большое окно" и там же выбрал что нужно. посмотрел как далеко соперники.
Утомляет щелкать на карту\список игроков\переходы восток север запад...
"Большое" окно МНОЮ не используется вообще, только в бою, да и в бою я щелкаю по лицам последов...А куча боев с ботами это скучно. В мирном состоянии сделать обзор сразу нескольких соседних локаций в "большом" окне.
В наилучшем варианте это реализовать например, как в самих дисайплс, но конечно более современно. Также Время переходов сократить, вместе с временем на открытие улья и месторождения.
Азарт нахождения клада -сундука, это очень увлекательно! ходишь по большому пространству и ищешь их, чтобы заработать деньги\кристаллы\можно и элики разные, денег побольше. А тут они везде как мусор под лавками, зачем это? сделайте в 1 локе сразу сундук с 30 смн. А в другой локе крисов 40. Да а если вот таких пару, то супер! ходим и ищем
