Готово, закипело и практически готово наконец-то.) Балланс, о вопросах уникальности и продуманности которого так долго говорили низы наконец-то сварился, и настаиваясь даёт сногсшибательный аромат, ибо пахнуть он иначе и не может по-определению.
Задумка и идея игры воплощены великолепно, насыщенность квестами и другими интересными плюшками заслуживает уважения к фантазии и труду сделавших это на самом деле великолепное и увлекательное времяпрепровождение...если бы не одно но.
Игра получила крен на правую сторону(правое дело удел Света, а Тьма -зло слева) уже примерно через месяц после релиза и с переменным успехом, но неуклонно шла под светлым флагом. Разговоров и предложений и переделок было много, но в итоге ничего координально не изменилось. Конечно не может не радовать тот факт, что родители игры любят креативное начало добра и негативно относятся к проявлениям тьмы и злобы -это замечательно, но только в жизни это нужно делать, а не в игре. Здесь происходит опрос мнения, так моё мнение такое, что инстинктивно или по-другим неведомым мне причинам в игровом процессе уделяется заботы больше светлым, говорено было много раз почему и отчего такие выводы, кто общается со мной в чате знает мои аргументы, попугаем не являюсь, да и в конце концов есть прекрасная пословица: Умный не спросит, дурак не поймёт".
В свете вышесказанного напрашивается нижеследующий вывод, лично для меня естественно, ибо все остальные-то думают иначе, при неизменном положении дел переход на 7-й уровень станет началом конкретного конца Маоли,ибо если набрать в чайник воды, запаять носик и крышку и поставить его на огонь- он будет долго-долго терпеть, а потом просто и моментально взорвётся, уже сейчас есть тёмные 6-ки, подумывающие об расставании с этим прекрасным проектом...для светлых.
__________________
Хорошо смеётся тот, кому осталось чем смеяться.
|