Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 07.10.2009, 02:21
g0dlike вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 571
Отправить сообщение для g0dlike с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dar Veter Посмотреть сообщение
Удивительные темы создаете
еще пару месяцев назад писал, что главная причина - это дороговизна
незначительные скидки на смешные 10% и всякие бонусы не окупающие стоимость боя на алтаре - это лишь временная мера

да, посидит человек в шахте, заработает кропаль денег, сходит на алтарь, раз, другой, а рара то и нету, и человек задумается, а стоит ли это что то "большее" пары-тройки дней копания в шахтах
и пойдет себе человек в инстанс или на аукцион за рарами, и пошлет он это что то "большее" лесом
вы подсадили игру на дорогущие эликсиры, вот и расплачивайтесь

вы говорите за 15 раз 100% рар
возьмем 40 серебра - 1 бой
получаем стоимость 6 голды
да его на ауке раза в 2 дешевле можно купить) и уж явно не полмесяца париться на алтарях

с другой стороны в игре полностью отсутствует даже зародыш экономической модели (нынешний аукцион это, простите, фуфло, не говоря уже про налог на передачи между игроками)
ни проф, ни наставничества, ничего, где бы можно было заработать игровой валюты, кроме осточертелой шахты и, конечно же, платных услуг

с третьей стороны многие даже не доходят до стадии алтарей(я лично знаю около 10ка человек которые тупо вначале забили на игру ибо промахи и нудно), ибо проект сейчас это не что иное как кач-кач-кач (или, грубо говоря, кто кого перезадротит)
слишком много нужно времени, чтобы получить хоть какую-то отдачу
пасека, ферма, шахта различаются только модельками мобов и дропом, причем в худшую сторону ) а суть то одна и та же

в общем, куда то пропало чувство радости и восхищения, которое было, например, от первого алтаря, или от введения пвп, или массовых поздравлений со взятием первых 4ок, 5ок...нету ничего такого, за что стоило бы цепляться

я смотрю на 7ых последов и плачу, ради пары десятков хп убивать месяцы на однообразный кач да еще и реал вкладывать - увольте

а может быть всему виной курс на явную коммерциализацию проекта(плавали, знаем, эти "небоевые преимущества")
иными словами, удовольствие от игры пропало совершенно (простите, но поиграв часик в допотопную Half-life я получил гораздо больше положительных эмоций чем от 3-4 часов в Donategame.ru)
жаль, но пока, "дисайплс онлайн" разочаровал
ответа кроме не нравится-не играй не дождешься
__________________
Ответить с цитированием