1. Антинап. Смешно читать, чесслово.
А) Аванпост: антинап необходим, так как там каждый месяц проводятся турниры. Время строго регламентировано. А неадекватов или просто не понимающих у нас хватает. То есть, они могут нападать на турнирщиков. То есть, это слитые бои. То есть, это новые тонны фе...кхм, недовольства. А его и так хватает.
Б) Монастыри: а давайте пройдемся по логике. Монастырь принадлежит КЛАНУ, то есть туда вхожи только члены одного клана. Возникает вопрос: а на что нападать? На ворота? Могу предложить только убрать антинап с локи перед монастырем, там это логично. Если он там есть, конечно.
В) Алтари. Частично согласна. Но тогда придется убирать и "дым", что негативно скажется на алтарных боях и уничтожит их уникальность почти полностью.
2. Заход везде где только можно. Это поломка шмота нубов, невозможность заработать на новый и, как следствие, рост негатива в игре. Оно надо? По-моему, и так хватает.
3. Рост негатива со стороны нубов и как следствие - уход новичков с игры. Так как их даже в своем мире пинают, и спрятаться им толком негде (отсылка к пункту 2).
4. Ну я посмотрела бы, какой, пардон, закид какашками бы тогда начался. Но, опять же, читаем пункты 2 и 3. Да и как тогда дуэли проводить? Повторюсь, не совсем адекватного контингента у нас хватает.
5. Невозможность выполнения квестов, равных боев. Невозможность спокойно сходить в инст или еще куда-то. Невозможность при перегрузе или дальней дороге добраться до города. Неразумно, но не критично для игры. Могло бы получиться интересно, но отсекает часть удобств.
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
|