Показать сообщение отдельно
  #77  
Старый 30.03.2014, 13:19
neolka вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelstorm Посмотреть сообщение
я хотел сделать как-то так:
1. цветные вещи с фиксированными параметрами убрать. комплекты убрать. требования на карму на вещах убрать
2. цветные вещи генерятся рандомно (технология отработана в Хаддане на потенциалах) и требуют только уровень игрока. Чем выше уровень - тем круче параметры на вещи. Уровень вещи определяется уровнем того, кто ее выбил.
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
4. желтые вещи после этого дропать напра и нале
5. зелень и фиолет в инстах
6. вещи дропаются неопределенными и на определение свойств вещей надо астралексы. чем выше уровень и градация вещи - тем больше астралексов (поднимаем их нужность)

Ну и всем компенсация за имеющееся имущество, чтобы никто особо обиженным не остался.
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально
я бы сказала не в ту степь...да, над комплектами надо подумать, потому что игровых-ходовых 2, максимум 3 на уровень из всей библиотеки, но то, что вы предлагаете слишком радикально и вызовет новую бурю возмущений тех, кто тяжким трудом таки нашел-собрал редкие вещи.

Проблема игры не в шмотках по сути. Проблема в ОТСУТСТВИИ РАЗВИТИЯ. Игра зашла в тупик.
Я играю 1,5 года примерно. Что нового тут появилось? 1. новый баланс, из-за которого ушло очень много игроков, потому что стало неинтересно и почти всегда предсказуемо. 2. несколько квестов, написанных с ошибками, которые так долго исправляют, что потом уже не хочется и выполнять))
Один игрок 9лвл так ответил мне на вопрос почему не играет : "Эту игру я уже прошел".

Так что изменения в одежках - это просто переделка старого на новый лад. Лучше бы реализовать ввод нового уровня, новых приключений, новой одежды (а не измененной)

З.Ы. и сделайте уже что-то с балансом, есть куча тем на форуме по этому поводу. народ просит))
Ответить с цитированием