Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 22.08.2009, 03:59
barrister вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Должен сказать, что предложенная система во многом похожа на ТЗ, во всяком случае на ту, которая существовала в ТЗ в первый год, потом я не играл уже. Правда там территории сами по себе доход не приносили, доход приносили (и то не самым простым образом) строения, но принцип во многом схожий. Однако не стоит забывать сколько программистов и какого класса работали в ТЗ с самого начала проекта, если я правильно помню у Merlin'а в команде изначально было 11 человек, потом добирали еще людей.
Думаю, если есть желание как-то разнообразить игру в этом проекте, то нужно попытаться предложить что-то более реализуемое.
Ответить с цитированием