Дар ветер, спокойнее. Думаю кроме закла в этой теме обсуждать нечего. % загрузки проца решит только клиент, когда он будет сделан. Администрация делает, что может. Просто сейчас лето, сезон отпусков и т.п.
Эффективность любого юнита определяется точностью, вне зависимости от количества целей на которые он бьёт. Точность 40, значит эффективность 40%.
Думаю нам и администрации было бы интереснее обсудить как сделать закла нежити играбельнее. Отсюда 2 предложения:
1) Повысить хп закла в 1,5-2 раза, чтобы он хотя бы 2 хода мог прожить. Сейчас самый короткоживущий закл. Это если не повыщать ини.
2) В групповом ПвП сделать смену противник раз в 2-3 хода, чтобы возможными эффектами закла мог воспользоваться игрок, а не работать на чужого дядю.
|