Цитата:
Сообщение от Hell O_o Ween
Оставить все как есть, но гномам отхил повысить, урон послам и защиту! 
|
Ну,это вообще растащит
В принципе,ничего и трогать-то не надо.Только чуток подправить.
1.По заклам: убрать,на фиг,защитного у нежити.Всё равно на лоу он на фиг не нужен,а на хайлвл его крыть нечем.Любой баф,массбаф и пр.-будет тупо стоять в парале.Отговорка,что и у эльфов есть защитный,а у нежити нет усиливающего-не катит.Поскольку тем же паралом в нужный момент можно вывести из строя защитного.Да и одиночника нежити не мешало бы обрезать,чтоб светлый закл хоть 40% шанса имел участвовать в бою,а не жалкие крохи сопры от тату.Хилеру гномов достаточно убрать дополнительный хил.А то реально смешно-на 4-ке пашка и лук через брони выбивают максимум 40-лекарь отхиливает 30.На 9-ке те же послы с трудом выбивают 130-лекарь отхиливает 120.Сюда добавьте регенерацию,промахи и прочую хрень.Что делать с Кошмаром,Шабуром,Шесуфом и одиночным защитным бафом и 110-вообще ума не приложу.Но что-то надо,ибо они совершенно бесполезны.
2.По комплектам-новая зелень пускай остаётся.Но не фиг зеркалить шмот.Можно привести простой пример-из разномастной желти на 4-ке эльф может выжать 55 ини(без зелени),нежить-максимум 54.Это самый простой пример,указывающий,что сборка идентичного комплекта не всегда спасает от необходимости думать в бою и выбирать верную тактику.Именно рандомной составляющей боя(кто,по воле читокубика,сходил в бою первым,у кого первого вылетел крит или шанс от комплекта и пр.,тот и выиграл) и вредны зеркальные комплекты.
3.С молитвами-то же самое.Опять же простой пример-есть молитва Ненависть Изтара,а есть Затягивание ран.Всё логично-сняли 50 ХП,отхилили примерно 40.Или,например,Ярость Изтара и Защита Таиру.Тоже логичные молька и антимолька. Но не должно быть столь одинаково действующих молитв,как Дозор Таиру и Глас Изтара,понижающих иню аж на 4 раунда послу соперника.Не должно быть молитв у тёмных на лечение.Долой зеркальное отражение.
4.Кстати,большую регенерацию,массхил на 75 и средний эль силы-тоже в топку.Прекрасно игралось с простым массусилком,средним регеном,массхилом на 50,30 и одиночным на 90,60,30.Никто не плакал,что с новыми элями рулит...хотя,все уже запутались,гномы или нежить всё-таки рулит с ними.
5.Ну и,естественно,не надо никакой лингвы,никаких антинападов и прочей ерунды,типа телепортов,опек и прочей фигни.А просто поправить баланс,чтоб один комплект на общую и физу в связке с шоковым сетом и кольцами на паралич с одной же связкой из двух заклов,стрелка и двухходового воина убивался какой-нибудь антисвязкой и другим набором вещичек.И играть,кстати,должны и в ПвП,и в ПвЕ все послы.А не только послы с одной точкой атаки (воины,стрелки) в связке с двумя заклинателями в ПвП,а в ПвЕ-исключительно маги.Особенно,когда их целых 3 сзади,а спереди стоит общий баф у светлых,и дух(шеен) у тёмных,даже понижающий и защитный уже не в почёте с магами) Только при нормальном балансе будет и нормальное ПвП,и интерес к игре.Новички не станут уходить ни из игры,ни в нежить или гнумы.А те,кто постарше-хоть с полянки привстанут.Ну,и защиту лоу пересмотреть,чтоб не выходило так,что два хая пинают лоу и защитника,как Oata предлагала где-то.
P.S. Кстати,править лучше-таки не этот камнобаланс,а откатить назад и править потихоньку старый.Правки этого баланса я просто боюсь,ибо сейчас 2 играбельные расы,третья пытается огрызаться(эльфы на мелких,демоны на средних и старших),и не хотелось бы отдать всё,с четвёртого по девятый уровень,только гномам и нежити.Сейчас даже по алтарям-с 4 по 7-й,как правило,выигрывает свет.В основном,по неявкам.А смысл являться,убиваться об гномов.На 8-9 лвл-обратная ситуация.Тут никто не хочет убиваться об нежить,эти алты практически всегда тёмные.Так что не надо таких правок баланса,чтоб осталась одна играбельная раса и захватила все алтари лишь тем,что абсолютно ничем не убиваема в дуэли.